°3°

4K 70 2
                                    

Ещё перед праздником, моя волчица была не спокойна, бегала из угла в угол. И всё время что-то тявкала или рычала. Я не поняла её, потому что она никогда себя так не вела...

К нам подошли Альфа, как поняло моё подсознание и его Бетта.

- здравствуйте, мистер Хосслер - сказал мой брат

- здравствуйте, мистер Холзент - сказал наш собеседник. Это был Альфа, у него были чёрные кудрявые волосы, выраженные скулы, серо-голубые глаза и очаровательная улыбка. Из верха рубашки, на шее виднелись тату, которые плавно переходили на руки и, как догадалось моё подсознание на грудь - мы ваши соседи с северной части. Мы Северная стая. Миледи..- он перевёл на меня свой загадочный взгляд. В нём читался вопрос и...счастье..? Любовь?

- Алиша Холзент - сказала я и вложила свою руку в его. Он мягко поцеловал тыльную сторону руки. И...кажется, вдохнул..? - рада знакомству.. - сказала я. Аккуратно забрала свою руку и взяла ею, за руку брата и немного зашла за него.

- оу, не бойтесь меня. Я вроде бы не кусаюсь - я приулыбнулась, но ничего не ответила.

- Крис, я отойду ненадолго - сказала я и посмотрела на него.

- всё в порядке? - спросил он, смотря на меня.

- да, я скоро - сказала я и пошла в уборную.

Джейден Хосслер

Сегодня просто незабываемо прекрасный, самый лучший на свете день! Я встретил её! Нашёл её! Свою истинную пару. Алиша. Какое прекрасное имя! Какая она красивая! Она будет моей женой! Вот, только почему она не отреагировала на меня никак? Странно...

- что с ней? - спросил я у ее брата. Они очень похожи. Только вот цвет волос разный.

- иногда она не любит большие общества. Её это пугает..? Не обращайте внимания, с ней всё в порядке - сказал её брат. Нет, здесь правда что-то не чисто.

- а, да забыл представить это - я показал на Брайса, своего Бетту - Брайс - бетта моей стаи.

- рад знакомству- сказал Брайс и они с Крисом пожали руки. Брайса кто-то окликнул и он ушёл. А мы с Крисом пошли по залу.

- думаю мы станем, друзьями - сказал я

- я тоже на это надеюсь

- как, у вас со стаей? Всё ли хватает? Помощь не нужна? - спрашивал я

- да нет, всё хорошо. Мы сейчас процветаем, скоро же полнолуние. Кстати, а что там произошло в городе? Говорят люди восстали...

^Стая^ [J.H.] 《Завершён》Место, где живут истории. Откройте их для себя