Одна неделя спустя
Алиша Хосслер
Мы подходим к домам старейшин. Старейшины - это мудрые волки, которые помогают править и управлять кланами. Как совет. Ещё они помогают беременным волчицам, так как беременность у самок проходит очень сложно. Их дом соединён в один, но внутри поделен на части. Старейшины тоже делятся на разным подгруппы. Одни помогают в управлении, другие в полнолуние, а третьи в помощи самкам.
Джей открыл дверь, пропустил меня вперёд.
Мих: мы давно ждём вас - сказал Михаэль. Один из самых старых старейшин.
Дж: здравствуй, Михаэль..
Али: здравствуйте - сказала я тихо, Михаэль очень изменился за эти годы. После того как лечил мои раны на груди.
Мих: ты подросла. Стала совсем взрослой, и вернула обоняние..
Али: да.. - так же тихо ответила я.
Мих: и скоро преподнесёшь миру своих первенцев. Как же быстро летит время - говорил он подходя ко мне. Я стояла рядом с Джеем и пыталась унять эту раздражительность. Потому что моя волчица хочет защитить своих волчат, но всё же рык вырвался из моего горла и я немного зашла за Джея. Защищая их, держась за уже округлившийся животик. Михаэль улыбнулся - хорошая реакция. Значит в тебе уже, есть довольно нормальных размеров плод. Нам понадобится помощь. Джейден?
Дж: хорошо - ответил он. Он взял меня за руку, посмотрел мне в глаза. Они потемнели - его волк рядом. Он готов защитить меня в любой момент, мои глаза засверкали белым - это значит, что моя волчица доверяет ему.
Мы прошли в специальное крыло. Меня посадили на кушетку, а Джей встал рядом, взял меня за руку и массировал мои пальцы, пока Михаэль и остальные подготавливали всё и разговаривали.
Дж: почему здесь собрались все старейшины? - вдруг спросил Джей. Я посмотрела ему в глаза, он был на нервах.
Мих: потому что все хотят посмотреть, насколько силён этот Альфа, что вынесет Алиша. Она вместе со своим близнецом, не считая тебя, мощнее Нутариэля.
Нутариэль - верховный старейшина. Самый старый, мудрый и сильный.
Мих: а если считать, что это твой ребёнок Джейден, то это будет не просто Альфа... - Джей обвёл всех взглядом, вздохнул и продолжил гладить меня по руке - так, у меня всё готово. Ложись и постарайся расслабиться...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
^Стая^ [J.H.] 《Завершён》
FantasyИстория завершена! ФФ про Джейдена Хосслера Несколько лет назад мы, люди, узнали, что на земле существуют оборотни. Они решили не скрываться и расскрыться. И сейчас все подчиняются именно им, власти пытались давать им сопротивления, но как вы понял...