Проснулась я уже в нашей комнате. На мягкой уютной постели. Повернув голову в сторону я заметила лишь смятую простынь. Где он? Но после, прислушавшись поняла, что Джей в душе. Я облегчённо выдохнула. Я думала, что он уже сбежал по своим делам, а так я смогу его увидеть с утра. Улыбнувшись своим мыслям я приподняла одеяло. На мне не было ничего, встав с кровати я направилась к двери ванной, которая находилась у нас в комнате. Резко остановившись у двери я стала принюхиваться. Боже...какой великолепный запах..
Толкнув дверь перед глазами предстал пар. Прикрыв её, я вошла в ванную. Подойдя к душевой кабинке, аккуратно открыла её, зашла, и так же закрыла и обняла Джея со спины. Прижавшись щекой к горячим мускулам на ней.
Джей расслабился и обвил своими руками мои. Несколько минут мы просто стояли под струями воды. Потом он развернулся ко мне и смотрел мне в глаза. Наша разница в росте давала о себе знать. Он на голову выше меня, и чтобы дотянуться до его губ мне пришлось привстать на носочки, чтобы дотянуться. Хотя и это почти не помогло. Но поняв чего я хочу он наклонился и поцеловал меня. Глубоко, просунув свой язык ко мне в рот, властно, доминирующе, но и я не отставала. Подхватив меня на руки он приложил меня к холодной кафельной стене. Кожа мигом покрылась мурашками. Стало очень жарко. Буря страстей нарастала. Он оторвался от моих губ и его поцелуи спустились от уголков губ к щекам, а позже к шее. И здесь я смякла. Он всасывал и покусывал мою кожу, оставляя на ней багровые следы. Капилляры на моей шее и груди, сказали "пока".
Али: Джей...- простонала я - пожалуйста... - я умоляла его, так как больше не могла терпеть. Он дразнит меня. Но этим он дразнит и себя). Он ухмыльнувшись дальше посасывает мои соски и мою грудь. Ладно. Я стала тереться об его торс. Спустя несколько минут он не смог сдержаться. Хах. Резко войдя в меня он начал набирать темп. Быстро. Сильно, вдалбливаясь в меня. Я кричала от удовольствия, которое получаю. Это великолепно. Мои ногти прошлись по его плечам и спине, оставив за собой кровавые потёки. Но на это никто не обратил внимание, потому что это мельчайшая проблема, на которую сейчас хоть кто-то посмотрит.
Шлепки тел стали громче, когда мы подверглись так называемой кульминации. С громким криком я кончила и прижалась к его груди. Джей сделал несколько глубоких толчков и кончил в меня. Всё так же стоя со мной на руках он целовал меня в шею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
^Стая^ [J.H.] 《Завершён》
FantasyИстория завершена! ФФ про Джейдена Хосслера Несколько лет назад мы, люди, узнали, что на земле существуют оборотни. Они решили не скрываться и расскрыться. И сейчас все подчиняются именно им, власти пытались давать им сопротивления, но как вы понял...