°2°

4.7K 91 9
                                    

Утро. 5:39

Маленькая девушка лежащая на огромной кровати, настырно пыталась спрятаться от солнца. В который раз, она забыла закрыть плотные шторы.

Я говорила, что я очень больших габаритов в обличии волка, но вот в человеческой ипостаси..я очень маленькая. Мой рост составляет 158 см, а вес 49 кг. Таким маленьким ростом, я наверное пошла в маму. А Крис...у него рост 196 см, а вес 84 кг. По габаритам он намного больше меня. Я хоть и маленькая, но могу постаять за себя. В детстве отец учил нас сражаться. Каждый день тренировки по 8, а то и по 10 часов. Это на всякий случай, если к нам нагрянут люди или придут ликаны.

Вы наверно думаете, какие у нас с Крисом отношения? Хм. Наши характеры почти одинаковы. Мы чувствуем друг друга. Это мысленная связь. На подсознательном уровне. Отец и мать обращались ко многим старейшинам, но те говорили, что такими нас создала природа.

Просто в 10 лет, Крис стал всегда ходить вместе со мной, помогал, защищал от ругательств отца, когда я что-то натворю он брал вину на себя скрывая правду, что это сделала я, но правда потом, вскрывалась. Родители насторожились из-за нашего такого слишком близкого общения. Мы иногда с Крисом и не замечаем как обнимаемся, он держит меня за талию, поднимает за подбородок, водит рукой по щеке. Мы выглядим, как пара. Но потом, когда отец объявляет нас своими детьми. Он ловит со всех фурор. Не ну серьёзно. Когда ещё посмотришь на ошарашенных Альф? Вот и я о том же!

Всё же приоткрыв глаза, Али посмотрела в окно. Через несколько секунд она почувствовала пробуждение брата. Я улыбнулась. Тому, что после такого крепкого сна, он еле как, но плетётся в мою комнату. Свой чемодан я разобрала ещё вчера вечером. Не смотря на то, что я легла поздно, я выспалась. Сплю кстати я, обычно в нижнем белье или трусиках и какой-нибудь кофточке или коротком топе. На данный случай в этом..

 На данный случай в этом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
^Стая^ [J.H.] 《Завершён》Место, где живут истории. Откройте их для себя