°7°

3.4K 72 4
                                    

Проснувшись, Али взглянула в окно. Яркие лучики солнца светили прямо в её личико. Мило поморщившись она встала и пошла в ванну.

Посмотрев на себя в зеркало она увидела заспанную, с растрёпанными волосами девушку, но на ней смотрелось это, очень даже мило! Скинув с себя шёлковую ночную пижаму, она зашла в кабинку душевой.

Прохладные струйки воды потекли по её крохотному тельцу. Маленькие капельки капали с длинных белоснежных волос. Приподняв голову, струи воды теперь были направлены на лицо.

Быстро помывшись, Али вышла из душа, оделась...

Быстро помывшись, Али вышла из душа, оделась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Умывшись, она вернулась в комнату. Посмотрев на время уже было 12:38. Как быстро летит время. И как только она заблокировала телефон, на него сразу же поступил звонок. Эдди...

Телефонный разговор

Эд: привеет. Как дела? Чем ты занимаешься?

Али: привет. Только, что вышла из ванной. Сейчас пойду готовить завтрак.

Эд: ой. Ну вот. Так, я скоро приду. И мы с тобой будем подбирать платье! Как раз накормишь меня. Потому что Брайс ушёл, а я ничего не готовила..

Али: хорошо, жду тебя..

Телефонный разговор окончен

Положив телефон я направилась вниз. Передо мной предстала уже такая породнившаяся и уютная мне кухня. Заглянув в холодильник, он как всегда был заполнен так, что даже свободного места чтобы хоть что-то положить -  нет. Найдя различных свежих ягод и помыв их она отставила их в сторону. Открыв один из шкафчиков девушка достала коробку овсяной каши... Сварив две порции для себя и Эдди. Она разложила их в две тарелки и добавила разных ягод...

Буквально через несколько минут послышался звонок в дверь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Буквально через несколько минут послышался звонок в дверь.

Али: открыто - прокричала я с кухни. Так как, когда узнала, что Эдди идёт сразу же открыла дверь. Через пару секунд светлая макушка показалась на кухне.

Эд: привет, зайка

Али: мы уже здоровались.. - хихикнула я

Эд: ну и что? Так ладно, опустим этот момент. Ну, что ты приготовила для меня?

Али: пхпхп, овсяную кашу с ягодами, иди мой руки и садись пробовать.

Эд: есть мисс! - Эдии ушла хихикая в ванну.

После завтрака и его похвал от Эддисон, мы договорились, что будем выбирать что-то на вечер.

Эд: давай ты серое наденешь? Тебе оно очень идёт!

Али: нет.. у меня в предпочтеньях найти что-нибудь белое..

Эд: хах, Джейден даже сюда успел влезть. Осёл упёртый! Ахахахах.

Али: ахахаха - наш громкий смех разразился по комнате.

Эд: а если так. То тебе и правда очень идёт белый. Он сочетается с твоими волосами..

Али: да.. Джей так же сказал... - следующие несколько часов мы с Эдди искали себе наряды в моём гардеробе...

Время 22:58

Эдди недавно ушла домой. А я пошла в душ. После него, высушила волосы, завила их в лёгкие кудри. Краситься я не стала, потому что всё к чертям смоется. Одела платье...оно шикарно на мне...

Конечно оно отдаёт более нежным бежевым, но оно идеально мне подходит

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Конечно оно отдаёт более нежным бежевым, но оно идеально мне подходит. Спускаюсь вниз и открываю звонящую дверь. Открыв дверь я замечаю его... о боже какой он красивый в чёрной рубашке...

Дж: ты великолепна!

Али: спасибо.. - смущённо проговорила я.

Дж: пойдём, нам уже пора..- взяв меня за руку он повёл нас к огромному полю посреди леса - Али..

Али: да? - он повернул нас друг к другу. Взял за руки и посмотрел прямо в глаза - что-то случилось?

Дж: нет.., у меня для тебя подарок..

Али: какой? - недоумевала я. Но когда Джей немного отошёл в бок. О господи! - Крис!

Кр: привет - мягко произносит он - ну как ты? Готова стать замужней женщиной?

Али: господи, я так рада тебя видеть! - мы очень крепко обнялись - всё хорошо. Вроде бы, да!

Кр: Джейден сказал, что ты будешь счастлива, если наши стаи на полнолуние будут вместе.

Али: да, это отличная идея! Я так рада тебя видеть!

Кр: я тоже, малышка.

Дж: нам уже пора. Нужно представить будущую Луну стаи.

Кр: да.., люблю тебя-прошептал близнец.

Али: и я тебя.. - так же ответила ему я...

^Стая^ [J.H.] 《Завершён》Место, где живут истории. Откройте их для себя