°20°

2.9K 67 4
                                    

Джейден Хосслер
Дом

На следующий день нас отправили домой. Сейчас два часа ночи, а с родов прошло три дня. За эти три наши близнецы нас вымотали.

Сейчас же я качаю на руках Кая, а Али сидя на нашей кровати на руках кормит Джейса. Она очень устала и я её понимаю. Бессонные ночи у нас обоих. Я не смогу лечь пока она не заснёт и я не убежусь, что с детьми всё нормально.

Докормив Джейса она немного его покачала и он окончательно уснул. Мы поменялись малышами, она подстраивала грудь кормить второго, а я пошёл относить Джейса в соседнюю комнату в кроватку. Положив его в мягкую кроватку я остался в комнате. Такой маленький, чистый. Сквозь окно пробивается свет луны на кроватки детей. От этого кожа Джейса сверкает. Она белоснежная, как и у Алиши. А красивые глаза сапфиры - горят синим пламенем. Мои синие с нотками голубого от Али. И светятся..морем..

Дверь тихо открывается, я поворачиваю голову. В комнату заходит моя любовь с сыном на руках. Такая заспанная, милая и сексуальная.

(Давайте сделаем вид, что это ночнушка)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Давайте сделаем вид, что это ночнушка)

Подойдя ко мне она положила Кая рядом с Джейсоном.

Дж: такая красивая.. - сказал я и обнял её. Она уткнулась носом мне в грудь и выдохнула, - устала? - спросил я.

Али: да.., за эти дни они меня очень вымотали..

Дж: у них растущий организм, им нужно всё время есть, - сказал я слегка отстраняюсь и улыбаясь ей.

Али: я знаю. Но у меня скоро грудь отвалится от такого напора, - в шутку проскулила она. Я посмеялся.

Дж: хочешь я помогу тебе? - спросил я, ухмыльнувшись.

Али: Джей не смешно, я на полном серьёзе.

Дж: я тоже.. - так же ответил я. Не дожидаясь ответа я прильнул к губам жены.

Али: Джей, дети проснутся.. - ответила она тяжело дыша. И сбоку послышалось кряхтение. Посмотрев туда Али сразу подошла к ним, - хей - она улыбнулась и склонилась над детьми, смотря им в глаза пока они играли с её волосами и трогали кожу на лице..

^Стая^ [J.H.] 《Завершён》Место, где живут истории. Откройте их для себя