°13°

3.1K 61 5
                                    

Дж: что это значит?! - Джейден был взбешён.

Мих: ваше дитя очень сильное. И каждый в вашем поколении будет таким. Этот ребёнок....его не возьмёт аконит. Он будет древним.

Дж: что значит, будет древним?! - раздражённо спросил он.

Нут: это значит, что он будет жить вечно. Что его ничего не возьмёт. Что он будет ходить по этой земле пока сам не захочет уйти, да и если захочет - не сможет - перебил Нутариэль своего брата.

Али: но так не возможно - подала я свой голос - такого не было, никогда.

Мих: да, но вы сильные оборотни, очень. Вам не больно от аконита, вам он только противен. Ему же, все замашки оборотней будут не почём. Для него это будет, как простая вода.

Мы сидели в шоке. Как ещё реагировать на то, что тебе сейчас сказали? Я обняла руками свой ещё маленький животик.

Мих: никто не должен знать про него. Никто. Иначе охотники найдут вас. А если вампиры - ещё хуже. Мы оставим это в секрете. Эта тайна ни за что не выйдет за пределы этого здания...

Дж: а если кто-то узнает? Наверняка через пару недель от неё будет исходить нереальная мощь - он указал на меня. И только сейчас я решила что-нибудь сказать, чтобы он в бешенстве не убил всех кто здесь есть.

Али: Джей.. - тихо позвала я, немного ослабив хватку на животике, выставила его вперёд и посмотрела в его глаза...в них забегали чертята, я точно видела маленьких чёртов, которые наверняка гордятся проделанной работой...

Дж: солнце? - ответил он, когда наконец встретился с моими глазами.

Али: прекрати так смотреть! Самодовольный лис! - скомандовала я.

Дж: да.., я доволен своей работой, снежик - передразнил он меня, придумав прозвище. Я фыркнула.

Нут: мы придумаем как обезопасить вас, не привлекая внимания. Вы будете жить в своём доме или вы переедите?

Дж: наш котедж довольно большой, и к тому же бронированный. Он как бункер, туда никто не попадёт и не выйдет без моего ведома.

Мих: отлично. Через пару недель мы к вам заглянем. Посмотрим, как всё проходит.

Дж: хорошо. Мы пойдём - проговорил Джей, беря меня на руки, как принцессу и ставя на пол. Нас провели к выходу. Предупредили и посоветовали, есть больше мяса. Мы вышли. С нами идут по сторонам охрана. Волки из нашей стаи. Они лично вызвались защищать и охранять свою Луну. И я с благодарностью и пониманием отношусь к этому.

Зайдя в дом, Джей сразу же закрыл дверь. Хоть мы и жили на горе, с одной стороны обрыв, а с другой лес, озеро и маленькие водопады по периметру. Мы делаем всё возможное, чтобы сохранить нашу территорию и её природные устройства. Но никто и не предполагал, что скоро на свет в этом прекрасном месте появятся дети, настолько похожие на него, аж не передать словами.

Мы - оборотни. Дети природы. Она создала нас очень давно и сейчас распоряжается нашей жизнью.

И сейчас она решила подарить этому миру тех кто сможет править. Тех кто будет справедлив и силён в своих делах и никогда не отступит. Но в этом и вопрос. А смогут ли они выжить? В этой суровой жизни.

Но ни я, ни их отец ни за что, никогда не оставим их! Будем защищать ценой своей жизни! Они будут самыми защищёнными детьми, всего штата, а может и мира...

Так же со мной на руках он пошёл на второй этаж к нам в комнату. Зайдя в комнату он поставил меня на пол и стал переодеваться в домашнюю одежду. Я села на кровать и сняла штаны, потом кофту. Оставшись в одном белье я залезла под одеяло и укрылась. Меня немного морозило. Но пока я легла, он снимал боксеры. Я рассматривала его. И мой взгляд подцепил его достоинство. Я очень удивилась так как, я даже ничего не сделала для этого. Он увидев куда я смотрю ухмыльнулся. Я покраснела. Одев спортивки он лёг сзади меня и прижался к моей спине, аккуратно обвивая живот руками. Поцеловав меня в макушку он вдыхал аромат моих волос.

Али: Джей, почему он стоит? Я же даже ничего не сделала - спросила я вопрос, который меня мучает уже несколько минут.

Дж: потому что я всегда готов для тебя. Особенно в этот период. Мне достаточно только почувствовать твой запах, - и в подтверждение своим словам вдохнул во все лёгкие воздух рядом с моей шеей где его метка, что сзади не то что стоял, он уже дрожал от желания оказаться во мне. Я тяжело задышала. Сердце начало биться быстрее. Джей стал целовать мою шею, в некоторых местах делая багровые отметины.

Развернувшись к нему лицом, я перекинула свою ногу и села прямо на хорошо видный бугорок. Его руки легли ко мне на ягодицы и сжали. Опустившись вниз, я поцеловала его в губы....

Раннее утро. Солнце только встало. Но как всегда не могло пробраться в такое полюбившееся ему окно).

Первым проснулся Джейден, он открыл глаза и посмотрел на свою любимую. Она. И только она могла вызвать его искреннюю улыбку. Никто больше. Только она. Особенная. Одна единственная. И только его. Которая уже носила его детей. И через полтора месяца, у них будет пополнение.

Убедившись, что девушка спит, он перевернулся на бок и прижал её к себе.

Лицом она уткнулась в массивную грудь чёрноволосого. Что безумно сильно заводило. Убедившись, что всё в норме, брюнет закрывает глаза и вновь проваливаюсь в мир снов...

^Стая^ [J.H.] 《Завершён》Место, где живут истории. Откройте их для себя