Прошло две недели.
Джейден Хосслер
Прошло уже две недели, о господи как я хочу домой! Мой волк уже не может находиться так долго и далеко от своей пары, несколько раз он пытался ночью взять надо мной контроль, чтобы убежать в стаю к ней, но меня остановили.
Спросите, что мы делали здесь все эти две недели? Хах. Приехали не только главы нашей стаи, но и остальных тоже. Это очень давняя традиция, раз в год мы должны собираться главами всех стай у старейшин, со своими вторыми половинками и детьми. В этом году, как вы поняли их мы оставили дома ради безопасности.
Сегодня последний день. Мы возвращаемся. Честно, на меня мой волк четыре раза за последнюю неделю обижался. Точно когда приедем, из постели не вылезем!
Алиша Хосслер
Прошло две недели. Это время тянулось очень долго без Джея. За две недели он звонил мне миллионы раз. Мы разговаривали сутками напролёт. Оказывается это был ежегодный съезд семей Альф. Но в этом году ради безопасности поехали только Альфы и Бетты.
Все эти недели мы были вместе с Эдди, одни в нашем с Джеем доме. Ну конечно вокруг него стояла огромная туча охранников, как и по всему периметру стаи.
Нам с Эдди даже несколько раз удавалось выйти из дома в сад и пообедать. Позже мы заходили домой и пытались занять себя чем-то.
Сегодня был особенный день. Я не стала говорить Эддисон про возможную беременность. Не знаю почему я не сказала, просто не смогла.
Утро, началось интересно, скажу я вам. Но, такое утро я бы хотела провести с Джеем, чтобы мы были вместе тогда когда я сделаю это. Так давайте начнём всё по порядку.
Вчера вечером я ничего не съела потому что не было аппетита, а сегодня утром я просыпаюсь от того, что меня тошнит. Я убежала сразу в туалет. Слава богу я Эдди не разбудила. А то начались бы вопросы, а на них я сейчас вообще не в состоянии отвечать.
Есть вероятность, что меня вырвало из-за того, что я не поела вчера вечером. Но что-то мне подсказывает, что это не так... Ладно. Но недавно мы узнали от охранника, что Альфа и Бетта уже в пути домой. Мы с Эдди как сумасшедшие бегали по дому и радовались.
Это невероятное счастье, когда ты узнаёшь, что наконец увидишься со своей второй половинкой, когда вы очень давно не виделись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
^Стая^ [J.H.] 《Завершён》
FantasyИстория завершена! ФФ про Джейдена Хосслера Несколько лет назад мы, люди, узнали, что на земле существуют оборотни. Они решили не скрываться и расскрыться. И сейчас все подчиняются именно им, власти пытались давать им сопротивления, но как вы понял...