°26°

2.8K 72 6
                                    

Джейден Хосслер

Прошло уже несколько дней с той самой битвы. Все стаи пока, что ещё у нас, но буквально в ближайшие дни они уедут. Что же произошло?

Мы перебили их всех. Они пали и ушли в мир иной. Сейчас же я сижу в нашей комнате и смотрю на мою спящую принцессу. Она очень устала в эти дни. В тот день после бойни, как пришли домой я сразу же стал проверять её рану. Да, я тоже получил кучу ссадин и даже были глубокие раны, но тот момент меня это не беспокоило, от слова совсем. Я беспокоился о ней. Спустя несколько часов, родители принесли нам наших детей. Те как всегда спали, но буквально дня два назад у них начались колики. Конечно это нормально, для всех детей. У каждого было так, но каждый раз, за эти дни, когда они начинали плакать, Али безумно сильно расстраивалась, она не хотела, чтобы у них в таком раннем возрасте болело что-то, она даже заплакала...

***

Али: Джейден, это не правильно! Я не хочу чтобы им было больно! - говорила она и одновременно на её глаза наворачивались слёзы. Она назвала меня полным именем, она так делает только перед тем как заплакать, - я не хочу чтобы им было больно! - она подошла к кроватке и взяла на руки кричащего Кая. Моё сердце сжималось от картины, которая произошла далее. Она пыталась успокоить его, но он не переставал плакать и кричать, из её глаз потекли слёзы и она заплакав уткнулась лбом об лоб сына.

Дж: Али иди в комнату я их успокою..

Али: нет.

Дж: Али! Быстро в комнату! - она посмотрела на меня глазами полными боли и с льющимися слёзами, простояв так пару секунд, борясь сама с собой она кивнула, передала мне на руки сына и ушла. Я слышал, как она плакала и из-за этого мне становилось плохо, но сейчас нужно их успокоить. Я взял Джейсона и положил их на диван, встав на колени перед ним, начал их успокаивать.

Я понятия не имею, как это делать. И зачем я ей сказал, чтобы она оставила их на мне, но в тот момент я просто не хотел видеть её слёз.

Дж: Кай, Джейс ну вы чего? Всё хорошо, хорошо - проговаривал я, задрав их кофточки и гладя по животикам. Медленными, круговыми движениями. Но они продолжали кричать и плакать, - сыночки, всё хорошо, папа с вами.. - они начали успокаиваться и засыпать. Уложив их в кроватки, я пошёл к нам в комнату. Али сидела на кровати держась за голову и тихо всхлипывая, - милая.., ты чего всё же хорошо... - говорил я подходи и целуя её в голову. Подняв её личико за подбородок, я взглянул ей в глаза. Они были красные от слёз, но даже в таком виде они были прекрасны, - всё хорошо, они спят.

^Стая^ [J.H.] 《Завершён》Место, где живут истории. Откройте их для себя