°24°

2.2K 63 19
                                    

Алиша Хосслер

Дж: Али, стой - сказал он. Я остановилась. Мы уже были в доме старейшин, и стояли в зале одни. Проведя быстрое собрание, все разошлись по своим местам. Он взял меня за руки, и посмотрел в глаза, - будь осторожна - проговорил и впился своими губами в мои.

Али: Джей, всё будет хорошо. Ты же знаешь меня - мягко улыбнулась я.

Дж: просто, будь осторожна

Али: ты тоже.. - поцеловавшись последний раз, мы пошли брать оружие.

***

Выйдя из здания, я пошла следом за Джейденом. Я не могу представить сейчас, что будет дальше, но сейчас я больше спокойна, чем испугана. Пока я точно уверена, что наши дети в безопасности, со мной всё будет хорошо..

Выйдя на дальнее поле, где и остановились охотники, мы дошли до середины и остановились. С другой стороны стояли охотники, но как мы и предполагали они не одни. С ними были ликаны и изгнанные оборотни, одиночки.

1 охот: сам Джейден Хосслер появился на этой войне, да ещё и не один - слащаво сказал он, - со своей прекрасной женой - Алишей Хосслер. А ты намного краше в жизни.

2 охот: даа, красота не земная. Так ведь Хосслер? - со смешком спросил второй. Джей рядом напрягся и зарычал. Я взяла его за руку и сжала. Он придвинул меня к себе.

Раф: сдавайтесь, не то, нам придётся истребить ваш род, навсегда - спокойно произнёс Рафаэль, выступая вперёд.

3-тий охот: мы не будем слушать какое-то отродье, которое превращается в собак! Вы все - собаки, которые подчиняются приказам других. Вы не одни на этой земле!

Бр: как вы смеете называть нас собаками?! Вы бездушные твари, которые истребляют не только наш, но и свой род! И после этого вы называете нас убийцами?! Мы действуем по нашим принципам и законам, которые обговорили с вашим родом, и все были согласны с нами!

4 охот: но, как видишь нашлись те, кто не согласен!

Дж: значит вы будете мертвы! Таким, как вы, убийцам себе подобных, не место в этом мире!

1 охот: мы ещё посмотрим кто умрёт сегодня. И это будете, вы! Не сомневайтесь. В бой! - люди, побежали на нас. Изгнанные оборотни перевоплотились, но не пошли в наступление, как и ликаны. Они стояли и ждали второй волны, рядом с главными охотниками. Они смотрели на нас, как мы перевоплощаемся.

^Стая^ [J.H.] 《Завершён》Место, где живут истории. Откройте их для себя