°16°

2.7K 57 11
                                    

Али: привет..

Ме: доченька.. - ахнула её мать. Все сидели с открытыми ртами. Моя девочка медленно подошла к уже стоявшей маме и аккуратно обняла её, - какая ты красивая во время беременности.. - она начала плакать..

Али: ну мам, пожалуйста не плачь.., а то я сейчас заплачу. А мне нельзя, а то они разнервничаются, - говорила она еле сдерживая слёзы. Я встал со стула и подойдя к ней обнял, целовал в макушку, чтобы слёзки не потекли из глаз и она быстрее успокоилась.

Дж: вот почему я не хотел чтобы вы приезжали - прорычал я, боковым, свирепым взглядом смотря на всех за столом, - всё моя девочка.., всё хорошо.., всё моя маленькая.. - уже шептал я ей на ушко. Чуть наклонившись я взял её на руки и посадил на стул. Подойдя к столешнице, взяв графин налил в стакан воды, найдя в холодильнике лимон, разрезал его и выжал немного в воду. Отдал ей стакан.

Али: спасибо.. - она сделала несколько глотков и поставила стакан на столешницу. Роджер вывел Мелису чтобы успокоить. Моя мама подошла к Али..

Ма: ты беременна... - она повернулась ко мне, её злой взгляд коснулся моих глаз, - и ты не сказал!? Ты не сказал, что я скоро буду бабушкой?! Совсем охренел?! - взревела она. Чёрт!

Дж: ма успокойся. Я не хотел чтобы вы все приезжали, чтобы вот такое случилось, - я указал на коридор, в котором были родители Али, - чтобы она волновалась и испытывала лишний стресс. А ей это противопоказано, как и всем оборотницам! И ты это знаешь! А не сказал, потому что ты бы узная только, что у вас скоро появится внук или внучка примчались бы сюда быстрее ветра! - я был зол. Очень зол. Я не хотел чтобы моя пара переживала или плакала. Лучше потерпеть после всего этого крики и ссоры, чем это. Но всё решили за меня.

Когда моя мать сообщила, что они сегодня прибудут к нам, я запретил ей это, но она нашла выход. Как всегда. Психи и бунтарство моей матери никто не выдержит! Особенно моя охрана и мой Бетта, который хотел остановить их у ворот. Но..всё тщетно....

Она повернулась и подошла к Али, я напрягся, Али же тихо зарычала.

Ма: я не приченю тебе вреда..обещаю - мама аккуратно докоснулась до животика, я посмотрел на отца. Он напрягся. Он знает это чувство. Он тоже переживал это, когда кто-то чужой, трогает твою пару, особенно беременную. Он знает, что моему волку будет плевать кто она мне или ей, он разорвёт её не задумываясь, увидя хоть малейшую каплю страха в глазах пары, - сколько их? - мягко проговорила мама.

Дж: двое, - раздражённо ответил я, прежде чем Али успела открыть рот. Мелиса вернулась на кухню.

Али: мама, а где папа? - спросила она, мягко снимая руки моей мамы с животика, но только я заметил в этом движении скорость. Скорость самого движения рук.., положив свои руки на низ живота она спустилась со стула и поскорее отошла от моей мамы...

Ме: он отошёл на улицу, ему позвонили по работе, - ласково ответила ей Мелиса, улыбаясь дочке. Та улыбнулась в ответ, - можно..? - наклонив голову спросила её мама. Та кивнула. Медленно положив руки на животик, она погладила его снизу до середины, немного нахмурившись - они ещё не толкались? - встревоженно спросила она. Я подошёл к Али сзади и обнял, положив руки под животик. Она улыбнулась. Мелиса убрала свои.

Али: толкаются, но только у него, - сказала она кивнув в мою сторону, я приподнял немного руки и они оказались на середине животика, одна чуть выше другой. Моментальная реакция, по животику прошлась вибрация. Али улыбнулась ещё шире и положила свои руки поверх моих.

***

Я даже и не заметил, как мы все перебрались в зал. Разговоры, разговоры и разговоры. Мы очень много говорили о беременности. Иногда, мы с моим отцом и Роджером разговаривали о новостях в стае. В то время, как Али, Мелиса и мама болтали о разных вещах. Меня расспрашивали о делах и, что происходит на данный момент с охотниками и протестами в городе.

Краем уха я ещё слушал мелодичный голос Али, которая рассказывала про то, как первые полмесяца не могла нормально есть, без меня. Я усмехнулся воспоминаниям, которые коснулись моего сознания. Я никогда не забуду эти дни, никогда не забуду все моменты проведённые с ней.

Эта девушка сделала меня другим. Не то, что сделала - создала. Создала сторону любви, с помощью которой увидев только её прекрасные глаза мой волк перестаёт бушевать и становится чёртовым щенком! Она делает из меня милого и пушистого пса..!


Дорогие мои! Я посвящаю эту главу 3 марту, моему дню рождения. Да, да. Сегодня моё день рождение..
В честь этого выпущу следующую главу в ближайшие два дня.

^Стая^ [J.H.] 《Завершён》Место, где живут истории. Откройте их для себя