Полтора часа мы разъясняли план. Жевали его со всех сторон. Искали изъяны. Придумывали разные варианты событий, рассматривали все исходы. Думали над их планом...
Мих: думаю нужно будет поставить патрульных по всей деревне и начале леса чтобы, если что дать сигнал, - говорил Михаэль.
Дж: да, это хорошая идея. Крис, поставь своих волков по периметру, вот здесь, здесь и в окружности по всей деревне по человек 5-6 - говорил я и одновременно, показывал и обводил места.
Кр: хорошо, - согласился он и дал поручение своему Бетте. Это очень выгодно для нас, если именно его люди будут стоять там..
Дж: думаю волков с востока, поставить половину на восток и половину на юг..
Али: плохо думаешь.. - проговорили сзади меня. Повернувшись, я лицезрел особу, которая возбудила и оставила меня неудовлетворённым в начале собрания.
Она стояла облокотившись спиной на стенку сзади неё, и с ухмылкой смотрела на меня и всех присутствующих. Я видел, как это разозлило некоторых Альф, но меня это только возбудило.
Дж: нет, как раз таки я правильно думаю, - проговорил я, и самодовольно улыбнулся.
Али: и всё же....нет - сказала она и улыбнулась ещё сильнее, - Джей, лучше волков с востока поставить на запад, всех - сказала она медленно подходя к нам, и вставая рядом со мной, лицом к лицу, - они будут догадываться, что ты поставишь восточных на восток, и возможно на юг, т.к. он близок к востоку. Поэтому, лучше устроить им незнание. Пусть они запутаются..
Дж: но волки с востока, хорошо знают свою часть света. Им будет удобнее сражаться там, - мне приложили палец ко рту..
Али: зато мы их "ослепим" на пару минут.., это будет для нас форой.. - проговорила она мне на ухо. Посмотрев ей в глаза, я не смог оторваться. Чёрт.
Дж: Али, это большой риск.., хотя... Каждый встанет по половине своего отряда на части света. Половина Восточных с Северными на Север, половина Западных с оставшимися на Восток, а половины Севера и Юга на Юг. А вторая половина Западных в середине лагеря. Следят за деревней.. - она смотрела на меня мягким взглядом и приулыбнулась.
Али: да... - она мне мягко покивала, - так.., - прошептала она и привстав поцеловала. Я взял её за талию. Мои глаза потемнели, но выглядели настолько счастливо и нежно. Мне было абсолютно похуй, что сейчас мы не одни, что я показываю свои чувства, наоборот это и разжигает их страх передо мной. Никто, никто и никогда не видел такой любви, как у нас. Наши дети - это творение нашей любви. И я безумно их люблю. То что я показываю сейчас свою слабость, это мелочь по сравнению с тем, что я сделаю если кто-то хоть пальцем поведёт на неё и наших детей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
^Стая^ [J.H.] 《Завершён》
FantasyИстория завершена! ФФ про Джейдена Хосслера Несколько лет назад мы, люди, узнали, что на земле существуют оборотни. Они решили не скрываться и расскрыться. И сейчас все подчиняются именно им, власти пытались давать им сопротивления, но как вы понял...