°25°

2.1K 58 10
                                    

Джейден Хосслер

Я бился с четырьмя ликанами, иногда посматривая в сторону Али или ищя её взглядом. Я прокусил одному руку, второго откинул задними лапами назад. Али бежит сюда, сталкивает на землю ликана и стреляет в него. Я перегрызаю и разрываю грудь одному ликану пока первый уже сдох, а третий с Али. Когда я остановился, меня обхватывает ликан и сжимает. Рык вырвался из меня, я отчаянно пытался выбраться. Брыкался, пытался укусить за руку - бесполезно. Чёрт! Он сжимал меня с такой силой, что казалось мои кости распадутся на части.

Но в один момент я посмотрел вперёд. Нет! Али! Она направлялась в мою сторону, сзади неё шли охотники. Я не позволю! Я повалил нас на землю и выбился из его рук. Разрывая на части огромное тело. Но когда я повернулся мои ноги подкосились. Боль отразилась в моём сердце. От увиденного захотелось рычать. Они схватили её за руки, но как только подбили ноги, моё сердце остановилось...

Вскрик. Вскрик боли, отозвался эхом в моей голове. Я буквально чувствовал её боль. Глаза моего волка налились кровью. Никогда. Никогда ещё в моей жизни он не был так зол, так кровожаден. Он готов сравнять весь мир с землёй...лишь бы не чувствовать, что ей больно.

Шерсть встала на загривке, лапы вцепились в землю и оттолкнулась с такой силой, что я аж подлетел в воздухе. С каждым метром мой волк увеличивался в размере. Огромные мышцы, сильные лапы и мощная грудь - сбивали всё на своём пути, пока эти ублюдки стояли...

Алиша Хосслер

Меня схватили за предплечья и подбили ноги. Из-за этого я коленями свалилась на землю. Резко накатившая боль дала о себе знать, от чего я вскрикнула. Это на много больнее, чем вы думаете...

Волк Джея будто сцепи сорвался. Таких глаз я ещё не видела..никогда... Глаза жаждущие крови и мести, за свою любовь. Это самая сильная ненависть, которая может быть на земле... Он сбивал всех на своём пути. Ему было плевать, что перед ним кто-то стоит, он шёл на пролом...

Я начала выбираться. Врезала одному локтем в нос, второго перевернула и уложила на пол, врезала пару раз в лицо. Встав я повернулась к тому, что зарядила локтем. Это был второй главный охотник, до этого был третий и четвёртый. Сзади него выстроилось ещё пятеро. Откуда они берутся? Стоп. А где первый?

Резко сзади меня, прямо надо мной, выпрыгивает огромный чёрный волк, разрывая с первых секунд второго охотника и борясь с остальными. Единственное о чём я сейчас задумалась это: где первый?

^Стая^ [J.H.] 《Завершён》Место, где живут истории. Откройте их для себя