В нос резко ударяет запах черники и винограда..ммм, незабываемый аромат. Открыв глаза после нескольких минут наслаждения, я посмотрел на свою любовь. По середине этой большой кровати лежала маленькая королева моего сердца.
Свернувшись клубочком и обнимая свой животик, спала она сопя. При виде такой картины я улыбнулся. Пройдя вдоль комнаты я подошёл к окну и задвинул тёмные шторы. Повернувшись обратно на ходу стал раздеваться, держа свой путь в ванну. Надо принять душ и остудить свой пыл..
Зайдя в кабинку включил холодную воду. Это хоть как-то снимет возбуждение. При виде неё мои глаза блестят, а член становится в свою стойку смирно за миллисекунду.
Вздохнув я стал прикидывать, что могут сделать и придумать охотники. Допускается мысль, что они будут не одни. К ним могут присоединиться предатели, одиночки, а так же ликаны. Тогда будет уже сложнее...
Алиша Хосслер
Шуршание, а потом и звук ручки от двери пробудили меня ото сна. Открыв глаза я привстала на локтях. Понимание того, что я нахожусь у нас в комнате расслабило мою позу. И я опять легла растянувшись звёздочкой на кровати. Спустя пару минут до меня начали доходить звуки воды. Немного прислушавшись, поняла, что они из ванной. Нахмурившись встала с кровати и прошла к двери, тихо повернув ручку заглянула внутрь.
Холодок прошёлся по телу и мурашки мигом поползли вверх. Стоя напротив зеркала он вытирал волосы вниз головой. На бёдрах висело ещё одно полотенце, которое грозилось в любой момент сползти вниз. Я прошла во внутрь. И Джей поднял на меня голову.
Дж: ты проснулась? - задал риторический вопрос он. Я приложила палец к его губам, а после поцеловала. Он обнял меня и аккуратно подняв за бёдра, посадил на стол около раковины. Мы продолжали целоваться. Джей положил свои руки мне на животик и через пару секунд я почувствовала первый и последующие толчки. Я улыбнулась в поцелуй.
Али: как же сильно они любят тебя - отстранившись сказала я, положив руки поверх его.
Дж: не больше чем тебя - так же ответил он, поцеловав меня в лоб, потом в макушку и обнял, всё ещё держа руки на животике, а голову на моём плече. Поцелуй в шею, - ты что-нибудь хочешь? - снова поцелуй, он отстранился и посмотрел мне в глаза.
Али: да.., мороженного..? - как-то смущённо спросила я. Он тихо посмеялся.
Дж: конечно. Пошли.. - сказал он и сняв меня со столешницы, повёл на кухню. Аккуратно преодолев лестницу, мы прошли на кухню. За окном уже было темно. Сейчас заполночь, а мы собрались есть мороженное.
Посадив меня на стол, Джей полез в морозилку, найдя моё любимое черничное мороженное, открыл крышку и взял две чайные ложечки.
Взяв чуть-чуть на ложечку мороженного, приблизил его к моим губам, которые сразу, как по команде открылись и захлопнулись, как только ложка оказалась внутри. Медленно, растягивая процесс, забрал ложечку и улыбнулся, тому как я с довольным тихим стоном проглотила мороженное.
Дж: малышка, лучше не делай так - предупредил меня он. Улыбнувшись я положила полную ложечку в его рот. И забрала, так же как и он.
Набрав на ложку мороженного он "случайно" провёл ей по моей ключице. Я резко выдохнула.
Дж: прости, я сейчас всё вытру.. - шептал он наклоняясь к моим ключицам. Пройдясь своим шершавым языком по ним, он стал целовать их, опускаясь всё ниже и ниже к груди.
Слегка оттолкнув его от себя, взялась за края футболки и стянула её через верх, бросив её куда-то в сторону. Взяла ложку, набрав новую порцию, провела от груди и до пресса. Закусив нижнюю губу и смотря прямо в глаза парня, у которого горели искры в глазах, опустилась вниз насколько смогла, слизывая дорожку мороженного.
Дж: чёрт...
Али: что..? - спросила я задыхаясь и тянясь к его губам. Поцеловав меня он отстранился тяжело дыша.
Дж: нам нельзя.., срок слишком большой.. - и только сейчас до меня дошло, что я почти уже на третьем месяце..., мы скоро станем родителями...
Шок поразил меня. Мне не верится, что время прошло так быстро. Прошло почти три месяца. Скоро появятся малыши на свет.., два маленьких, но очень сильных бойца...
***
Следующий день проходит довольно хорошо. Прекрасная погода, хорошее настроение, конечно хорошее, после прошлой то ночи. Они всегда найдут способ как доставить друг другу удовольствие..
Алиша Хосслер
....
Охх, дальше будет жара! Извиняюсь за задержку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
^Стая^ [J.H.] 《Завершён》
FantasyИстория завершена! ФФ про Джейдена Хосслера Несколько лет назад мы, люди, узнали, что на земле существуют оборотни. Они решили не скрываться и расскрыться. И сейчас все подчиняются именно им, власти пытались давать им сопротивления, но как вы понял...