Джейден Хосслер
После того, как она перевоплотилась, у меня челюсть отвисла. Она такая...такая...да словами не возможно выразить! Белоснежная волчица, красивая, голубо-белые глаза, Альфа-самка и любовь всей моей жизни!
После того, как мы всех перебили. Али потеряла сознание, и превратилась.
-ррр, отвернулись! Все. Живо! - прорычал я на всех. Все беспрекословно отвернулись, я поднял малышку на руки и понёс на верх. Там, одел ей бельё, и толстовку. Отдельно взял плед и пошел вниз с ней на руках.
- эй! Ты куда мою сестру уносишь? - спросил Крис подбегая ко мне
- домой. Ей там самое место. Завтра мои люди приедут за её вещами -ответил я, и не дожидаясь ответа пошёл дальше. Когда сел в машину сказал водителю ехать к нам в стаю. Домой.
***
Алиша Холзент
Очнулась я в кровати. Она такая мягкая...ммм...так. Стоп. Это не моя кровать, и не моя комната. Резко села. Чёрные пятнышки забегали в глазах, из-за чего я прошипела...
- аккуратно - сказал знакомый, бархатный голос.
- Джейден? Что я тут делаю? Это не моя комната.
- мы у меня. У нас дома - мои глаза стали напоминать пять копеек
- что?!
- ты моя истинная пара, Алиша. И я хочу чтобы ты жила здесь. Кстати рана затянулась уже.
- спасибо. Но, как? Я не могу быть твоей парой!
- я чувствую. Твой запах дурманит меня полностью и целиком сразу. Ты прекрасна! - говорил он одновременно подходя и садясь на кровати на коленях - я знаю, что ты ничего не чувствуешь, но думаю твоя волчица, узнает свою пару, или уже узнала... - он отстранился, слез с кровати и прошел к двери - я ведь прав? - не дожидаясь ответа выходит из комнаты.
Да..он, определённо прав! Моя волчица носится из угла в угл, желая соединиться со своей парой и поставить метку. Чтобы не одна сука не смела подходить к её мужчине. Но вот...я. Моя человеческая ипостась не доверяет ему. Я понимаю, что он красивый, умный, сильный, Альфа северной стаи. Самой сильной в мире причём. Но, я не знаю, что меня останавливает, может моя предосторожность.
Я всегда проверяю человека перед дружбой. А здесь моя истинная пара. А вдруг это не он? Я думаю, если это был не он, Крис не отдал бы меня ему...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
^Стая^ [J.H.] 《Завершён》
FantasyИстория завершена! ФФ про Джейдена Хосслера Несколько лет назад мы, люди, узнали, что на земле существуют оборотни. Они решили не скрываться и расскрыться. И сейчас все подчиняются именно им, власти пытались давать им сопротивления, но как вы понял...