°21°

2.6K 57 6
                                    

Джейден Хосслер

Встав я одел спортивки и вышел из комнаты, тихо приоткрыв дверь детской и заглянув туда, я увидел Али склонившуюся над специальным столиком и играющейся с кем-то из близнецов, пока тот задорно смеялся детским смехом.

Я сделаю всё, лишь бы видеть эту картину каждый день. Но чёрт. Война...я должен пойти сегодня на собрание и вместе со всеми выстраивать план. Но я не могу их оставить...

***

Али: нет! Это не обсуждается! Ты не пойдёшь туда один! Я имею полное право находиться там! - говорила она. А ведь она права. Она имеет право быть на собрании, как Альфа-самка и Луна стаи.

Дж: ладно.., но только не отходи от меня! - сказал я, она улыбнулась и чмокнув меня ушла наверх одеваться, так как я уже был готов.

Я надеялся, что если прямо перед выходом скажу ей всё, смогу уйти. Но чёрт! Почему она такая упрямая?
Зато моя). Ладно.

Достав из пиджака телефон набрал нужный номер.

Дж: здравствуйте...да, мне нужно чтобы вы пришли сейчас к нам. Нам нужно уйти на собрание, на неопределённое время...жду - сбросив трубку, я положил телефон обратно. Через пару минут слышу, как Али спускается с лестницы. Повернув голову мои глаза загорелись. Вот чёрт.

Али: пошли? - спросила она подойдя ко мне, - Джей, мои глаза выше, - я посмотрел ей в глаза - вот так, а теперь пошли? - снова спросила она.

Дж: да, но только надо подождать твою маму, чтобы осталась с детьми.

Али: она мне только, что звонила и сказала, что придёт через пять минут. Дети спят. Так, что я спокойна, когда она придёт она мне напишет, и закроется на все замки в доме. - последние слова она прошептала мне на ухо, - видишь милый, я всё продумала - сказала она и обойдя меня вышла.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
^Стая^ [J.H.] 《Завершён》Место, где живут истории. Откройте их для себя