Спустя неделю
Алиша Хосслер
Со вчерашнего вечера, у меня было плохое настроение и тянул низ живота. Я как-то не предала этому значения, так как такое тоже было в начале беременности, когда меня ещё рвало. Но сейчас уже за обед, а это до сих пор не проходит. Чёрт.
Джей ушёл в стаю, ему нужно было решить какие-то важные дела. Родители уехали несколько дней назад, но сказали, что скоро вернутся.
Так. Всё хорошо. Пока это не смертельно и можно потерпеть до прихода Джея. Но загвоздка в том, что я не знаю, когда он придёт...
Спустя два часа
Чёрт. Я переборщила с тем, что смогу подождать. Я не могу больше! Стало намного хуже с прошедшим временем. Мне нужно позвонить Джею. Чёрт! Хоть бы воды не отошли раньше времени..
Еле как встав с кровати, я на негнущихся ногах поплелась в другой конец комнаты. Дойдя до конца опёрлась о стену, встав к ней спиной, сделав несколько глубоких вздохов. Потянувшись к тумбочке, я нащупала телефон. Найдя номер Джея нажала на вызов.
Господи. Чтобы он ответил. Потому что я не хочу рожать дома и без него. Сразу же послышался до боли родной голос:
Дж: да, малышка? Что-то случилось? - даа. Он почувствовал моё волнение за несколько минут до моего звонка.
Али: Джей...я кажется рожаю...- на том конце была тишина, спустя пару секунд послышались гудки...
Скатившись по стенке и осев на пол, в мои мысли пролез голос Джея - я сейчас буду, прошу тебя потерпи!
Джейден Хосслер
Пообедав со своей Луной, я пошёл в в стаю к старейшинам, выложить свои планы, перед этим предупредив и приласкав свою жену.
Придя в главный дом, я прошёл в зал собраний. Там уже были вожаки других стай и старые Альфы, как я и советовал им приходить чтобы они давали свои советы. Так как не раз были на таких войнах, хоть и не настолько масштабных.
Как только я зашёл в зал все сразу же замолчали и перевели взгляд на меня, молча склонили головы в знак уважения, а Альфы других стай просто кивнули. Мы Альфы собственники и не потерпим не уважения к себе, никогда не сдадимся, нам просто напросто гордость не позволит, тем более наш волк.
Они давно меня не видели. В последний месяц с ними был Брайс, так как я был занят своим счастьем. Для волка главное это семья: твоя пара и твои волчата, всегда на первом месте. А на втором уже и стая. Потому что собственнические инстинкты и те же инстинкты беременной волчицы просто не позволят отойти от неё...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
^Стая^ [J.H.] 《Завершён》
FantasyИстория завершена! ФФ про Джейдена Хосслера Несколько лет назад мы, люди, узнали, что на земле существуют оборотни. Они решили не скрываться и расскрыться. И сейчас все подчиняются именно им, власти пытались давать им сопротивления, но как вы понял...