Крис/Никита
Утро 6:40
Н- Крис, вставай.
К- Ну неееееет. Спать😴
Н- Ну тогда не раскажу интересную новость.
Я сразу же подскачила.
К- Какая новость?
Н- Я вчера звонил своему другу. И он сказал, что бы мы месяц позанималась сами, а потом он посмотрит, что ты умеешь.
К- Ура!!! А как заниматься?
Н- Ну растягиваться, руки качать, мостики делать.
К- Уууууууу. Там всё плохо.
Н- Ну будем исправлять. Сейчас в ванну и на завтрак.
К- Ок.
После завтра Никита повёл меня в спортивный зал. Он так же был дома.
Н- Ну что, будем готовиться?
К- Ага.
Н- Ну тогда для разогрева 20 кругов по кругу и 70 прыжков на скакалке.
Мы долго занимались и растягивались. Наконец мы закончили.
Н- Я тебе хотел сказать, что ты теперь на дистанционном обучение.
К- Еееееей. Я против. Я хочу к Лине.
Н- Она в больнице и тоже потом будет на дистанте.
К- Как в больнице? Что случилось?
Н- Надо слушаться. Я всегда тебе так говорил. Она убежала и заболела.
К- А можно её увидеть?
Н- Нет, она ещё слаба. Да и ты недавно переболела. Мы решили, что так будет лучше.
К- А нас спросить? Я хочу видеть Лину!!!
Н- Успакойся! Ты будешь дома. И точка.
К- Но.....
Н- Никаких но. Я всё сказал. Теперь иди переобевайся и на обед.Лина/Егор
Я лежу в больнице. Было скучно. Телефона нет, алкоголя нет, сигорет нет. Просто нечего нет. Я хотела домой и что бы пришёл Егор. Но вместо Егора пришёл врач и поставил мне капельницу.
В- Если всё будет хорошо, то завтра мы вас випишим.
Л- Хорошо.
В- Сейчас я принесу вам таблетки и обед.
Л- Ладно.
Я выпила все лекарста, пообедала и уснула. Спола я долго, пока кто то не потревожил меня. Я открыла глаза и увидела этого врача.
В- Доброе утро. У вас нечего не болит?
Л- Здравствуйте. Нет, всё нормально.
В- Хорошо. Завтракайте, собирайтесь и сейчас за вами приедет Егор.
Я всё сделала. Кстати мне привезли чистую одежду.Вскоре приехал Егор.
Е- Привет. Ну что, поехали?
Л- Да, поехали.
Дома он завязал мне глаза и куда то повёл. Он усодил меня и снял повязку. Я увидела накрытый стол. Свечи, много вкусной еды, слаты, десерты и даже вино.
Е- Прости меня, я не должен быть таким жестоким. Просто я хочу, что бы у тебя было всё хорошо, ты работала там где хочешь, у тебя были деньги, ты не спилась.
Л- И ты меня прости. Я не понимаю эту математику. Нечего не могу поделать с этим. И прости, что сбежала.
Е- Всё, всё позади. Я помогу тебе с математикой, без всяких репититоров. Только не сбегай больше. Я бы не пережил такого. Договорились?
Л- Договорились.
Е- А теперь кушай. Я налью тебе вина.
Л- Спасибо.
Е- И у меня есть для тебя новость, вы некоторое время будете на домашнем обучение.
Л- А почему?
Е- Ну Крис недавно переболела, ты только из больнице. А в школе много вирусов, поэтому посидите дома.
Л- Я хочу увидеть Крис.
Е- Вы ещё слабы. Подождите неделю и увидетесь. А теперь кушай.
Л- Хорошо.
(ну тут всё понятно. Романтик и все дела.)
Мы поели и пошли спать.
Крис/Никита
С большим трудом я успокоил Крис, накормил и отправил спать. Как же это всё сложно. Ну я же для неё стараюсь. Пока она спит, я пошёл работать. Накопилось много дел. Я разбирался со всем этим и не заметил как прошло уже 4 часа. Я пошёл будить эту соню. Возле двери я остантвился. Из комнаты донасились странные звуки. Я потихоньку приоткрыл дверь. Крис лежала на кровати и смотрела тт.Сегодня я постаралась и написала для вас много новых глав. Буду их опубликовывать 1 главу раз в 2-3 дня. Надеюсь вам нравится фф.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наказание Навсегда
Fanfic2 лп. Вечные проблемы и плохие привычки. Стервы жуткие. 2 лд. Строгие и справедливые без вредных привычек. Кто победит? Узнаешь в этом фф. Заходи читай.