Крис/Никита
Я пошла в душ. Блин Ник очень крутой. Он успокаивал меня. Мне кажется, я его люблю. Только попа болит. Я сделала все процедуры и пошла на кухню.Лина/Егор
Я сижу на крапиве уже минут 40. Очень больно. Сука, урод, даун, тварь, сволоч. Не знаю как его ещё назвать. Он меня бесит. Я уже пыталась сбежать. Надо думать что-то. Я тут долго не продержусь. Наконец он развязал меня и отправил в комнату. Я очень на него обижалась. Теперь я буду делать всё, что бы он не выдержала и сдал меня обратно в дет дом, а я потом сбегу от туда. Где то у меня был айкос. Я нашла его и начала парить прямо в комнате. Мне было похуй, что сейчас получу. Потом я пошла на кровать. Минут через 5 я уснула. Разбудил меня Егор.
Е- Лина, вставай илём ужинать.
Л- Я не хочу!!!
Он резко взял меня и закинул на плечё.
Л- Ей. Отпусти меня.
Е- Виси тихо!
Мы пришли на кухню. Там были котлеты с пёрешкой(я угораю 😂😂😂)
Е- Ешь.
Л- Уум. Я не буду!
Он усадил меня к себе.
Е- Рот открывай.
Л- Я не б....
Он засовывает мне лежку с едой.
Е- Дальше продолжать или сама?
Л- Сама.
Е- Вот и умничка.
Я всё сьела.
Е- Иди в душ и спать.
Л- Но время только 9.
Е- Лина, не беси. Быстро в душ.
Л- Пошол нахуй!
Я сказала это и быстро побежала в свою комнату, а оттуда в ванну. Через 40 минут я вышла от туда. Было пиздец как страшно. Мой страх подтверлился. Там сидел Егор.
Е- Ложись ко мне на колени. Не усугубляй ситуацию.
Я была в одном полотенце.
Е- Лина, я жду.
Я показала ему фак и попыталась выбежать. Он схватил меня за руку и положил к себе на колени.
Е- 15 ударов рукой.
Я думала, что рукой не больно но нет. Я орала и умоляла его остановиться. В итоге это щакончелось.
Е- А треперь спать.Крис/Никита
Утро 6:40
Н- Подьём
К- Ну Никит, я спать хочу.
Н- Крис, вставай.
К- Ладно.
Я сонная пошла в душ. Потом я вышла и увидела на кровати это.Одевшмсь я пошла на кухню. Там была каша с фруктами.
Н- Садись, кушай.
К- Хорошо.
Я быстро всё поела.
Н- Сейчас мы поедим в больницу.
К- Я не хочу.
Н- Надо. Потом в кафе зайдём. Договорились?
К- Лаааадно.Она такая милая. Хоть снаружи и вредина.
Мы сели в машину и поехали в больницу.
Лина/Егор
Мы позавтраквли. Ну как пощавтракали, Егор пытался меня на кормить, а я сопротивлялась за что и получила. В конце концов я поела.
Е- Собирайся, мы едим в больницу.
Л- Не-хо-чу!
Е- Как же с тобой сложно.
Он опять закинул меня на плечо и понёс в машину. Мы поехали в больницу. Я не хотела, но меня никто не спрашивал.Крис/Никита
К- Может не пойдём?
Н- Мы же договаривались.
К- Ну ладно.
Н- Здарово, Митя(митя - м)
М- Привет. Что слушилось?
Н- Вот особу одну надо обследовать.
М- Без проблем. Сейчас идите сдавайте вот эти анализы и проходите врачей. Рещультаты будут через 2 часа.
Н- Ок.
Мы пошли по врачам. Надо было сдавать кровь. Но я до смерти боюсь.
К- Никит, я боюсь сдавать кровь.
Н- Ты ж моя маленькая, хочешь я с тобой зайду?
К- Угу.
Мы зашли в кабинет. Он посадил меня к себе на колени, вытянул мою руку и отвернцл лицо. Я даже ничего не почувствовала.
Н- Ты как?
К- Норм.
через 1 час мы прошли всех врачей.
Н- Теперь в кафе.
Мы поели и нам позвонили из клиники.
Б- Ваши анализы готовы.
Н- Хорошо, скоро будем.
Мы поехали обратно.
Н- Миш, нам сказали анализы готовы.
М- Да. Смотрите, всё хорошо. Но девушке надо набрать 2-3 кг. Для её рост это будет нормально. И через год повторный осмотр.
Н- Хорошо. Пока.
М- Пока.Лина/ Егор
Мы прошли всех врачей и сдали анализы. Я ходила везде олна, так как не боялась. Вот мы идём забирать результаты.
М- Короче, у нею начинает развиваться диатез. Сладкого даём как можно меньше. Больше овощей, фруктов, спорт, правильное питание. Тогда диатез. можно будет предотвратить. Ну и эту таблетки попейте.
Е- Хорошо.
Мы поехали домой.Дома
Е- Сладкое я буду давать тебе раз в неделю. В пятницу вечером.
Л- С какого это хуя?
Е- Лина! Молчи лушче. Ты же слышала, у тебя развивается сазарный диабет. В твоих интересах пркдотвратить это.
Л- меня не волнует, что у меня там развивается.
Е- Всё молчи. Сейчас пойдём и напишим тест с тобой.
Л- Я не буду.
Е- Будешь.
Он отвёл меня в комнату и дал листок с заданиям.
Е- Тут 30 заданий. По 5 на каждый предмет. Тут: Математика, история, география, русский, английский, литература. Вопросы с 5-8 класс. Сиди и решай.
Он вышел из комнаты и закрыл дверь. А я начала решать. Было пипец как сложно. Я нихую не знаю. Пизда, как я могла попасть к этому извергу?! Бля, чё так сложно? (это всё я говорила про себе) через 3 часа я закончила.Крис /Никита
Мы приехали домой.
Н- Кушать пойдём.
К- Никит, я не хочу. Я устала.
Н- Ты же слышала, что врач сказал. Тебе надо вес набирать.
К- Ладно.
Мы начали кушать.
Н- Пойдём тест напишим?
К- Угу.
Мы зашли в мою комнату и я села за стол. Там лежал лист с заданием. Я начала решать. Никита сидел в зади и смотрел на меня.
Н- Какая же она маленькая. Так и хочется взять её на руки. Слушается всегда. Я уже не могу без неё. ( тоже про себя)Ребята, прошу не игнорьте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наказание Навсегда
Fanfiction2 лп. Вечные проблемы и плохие привычки. Стервы жуткие. 2 лд. Строгие и справедливые без вредных привычек. Кто победит? Узнаешь в этом фф. Заходи читай.