28 Часть

1.4K 33 1
                                    

Утром мы начали готовить. Парни хотели нам помочь, но мы сказали, что справимся сами. Они ушли в зал. Мы разговаривали на разные темы во время готовки. Всё было готово только спустя 5 часов. До нг оставолось ещё около 7 часов.

М- Мы всё.
Е- Молодцы. Время ещё много. Тут рядом каток. Может сходим?
Н- Да, конечно. К тому же Крис нужно отрабатывать двойной тулуп. Да?
К- Помню я, помню.
Н- Ну и молодец.
К- Я всегда умничка.
Л- хм. Мы вообще-то тоже тут есть. Вы не одни. Может уже пойдём?
А- Всё. Идите одеваться.

Уже через пару минут мы направлялись на каток. Быстренько нацепив коньки мы выйхали на лёд.

Н- Вначале покатайся, разомнись, а потом уже прыгай.
К- Да знаю я.
Н- Не перечь.

М- Ну началось.
К- Что опять началось? Тут только продолжается.
Е- Так девочки, хватит спорить. Вы забыли что такое ремень? Можем напомнить. А то совсем от рук отбились.
Л- Ничего не надо, мы всё поняли.
М- Ага. Вначале разминка, а потом уже всё остальное.
Н- Вот и хорошо.

Парни и девочки начали кататься. Кстати, парни знали несколько не сложных трюков. Крис начала прыгать тулупы. (ребят, не очень шарю за фигурку даже олимпиаду не смотрела. Так что если что, простите). Катание продолжалось долго. Крис отробатывала элементы, и на одном упала и ударилась рукой об лёд. К ней тут же все подъехали.

Н- Ты как? Всё хорошо? Ничего не болит?
К-ум. Рука.

Никита задрал рукав. Там была царапина и шла кровь.

Н- Так быстро в дом.
К- Не надо. Всё в порядке.
Н- Я вижу. Поэтому в дом.

Крис быстро донесли до дома. Никита обработал ей руку и замотал бинтом. Царапина была не слишком большая. Но Кирилл поднял сильный шум. Начиная от звонка Миши по видео связи, что бы посоветоваться по поводу руки. До жалобы за неровный лёд. В итоге все успакоились и сели за стол. Время было уже 23:11. До нового года оставалось меньше часа. Мира и Лина принесли всё еду. Её получилось довольно много. Крис Никита не отпускал она сидела у него на коленях. Чесно, Никита уже начал подумываеть о том, чтобы Крис бросила фигурное катание. Он не хотел, чтобы с его девочкой что то случилось.

Стол парни перетащили в зал. Там и место больше, и телевизор есть. Все смотрели телевизор или общались. И вот наконец 23:57. Начинается речь президента. Все ждут с замеранием сердца.

Долгожданные часы, удары, парни открывают шампанское. И вот наконец 00:00 1 января 2022 года. Как все этого ждали и радывались этому. Парни разрешили выпить девочкам по бокалу шампанского. Все ели и веселились. В 3 часа ночи все пошли на улицу запускать салют. Он был очень красивый, такой яркий и замораживающий. Такая красота. Все радовались. После пошли гулять по теретории. Только после 5 утра все вернулись дом и отправились спать.

Наказание НавсегдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя