22 Часть

2K 25 9
                                    

Девочки учатся в одном классе

Мира/Артём
А- Просыпайся. Нам нужно в школу пораньше. Я хочу поговорить с твоим бывшим классом.
М- мммм. А почему с бывшим?
А- Я перевёл тебя к девочкам.
М- Урааааааа. Спасибо.
А- А теперь завтракай и одевайся. Только не смейте там что то натворить. Поняла?
М- Угу. Всё понятно.

Так же в школе:
Л- Го поиграем в мяч. Я взяла с собой.
К-Конечно. Но как ты его достала?
Л- Ну в гараже был, а я когда по саду гуляла увидела его и забрала.
М- Всё. Давайте уже играть.

Мы играли примерно минут 10. Как вдруг Мира не словила мяч. Он попал в нашего класного руководителя, а потом отскачил и разбил цветок в горшке. Мы переглянулись.

П- Это что такое?! Миледи, все ко мне в кабинет!!! Я звоню вашим опекунам.

Мы молча пошли. Он сразу же позвонил парням. Мы тихо перешоптывались.

М- Блин, первый день и мы так накасячили. Теперь нас всех разделят.
К- Будем надеятся на лучшие.
Л- Лучше сразу умереть.

Через 10 минут приехали парни. Взгляд был очень злой.

Н- Здравствуйте, что случилось?
П-Они играли в мяч, попали им в меня и разбили горшок.
А- Понятно. Мы возместим ущерб. Можно мы их заберём домой?
П- Забирайте.

Парни заплатили и мы разошлись по машинам.

Мира / Артём
А- Я что тебе говорил!? Как можно было играть с мячом в школе?! Кто его вообще притащил?!
М- Не кричи так. Его Лина *всхлип* притащила.
А- Я как я могу не кричать!? А Егору я сообщу. Дома ты очень получишь!

Я расплакалась ещё сильнее. Ну а что мы такого то сделали? Ну подумаешь поиграли чуть чуть. Это препод виноват, что шёл.

Мы подъехали домой.

А- Выходи и остановись.

Я вышла.

А- За мной.

Мы пошли. Он привёл меня в красную комнату.

А- Снимай всё.

Я так и сделала. Не хотела его злить. Потом он завязал верёвками руки и ноги к кровати, и на спине тоже привязал к кровати.

А- 20 рукой, 10 мухобойкой, 20 ремьнём, 20 розгами. Всего 70.

Мне аж плохо стала после такой цифры. Вскоре обрушились шлипки. Я ревела очень сильно. Артём бил явно не жалея сил. Самое больное было розгами. Он вообще порол меня ими первый раз. Когда это закончилось он помазал попу и развязал меня.

А- Солнце, ты как?
М- Нормально *шмыг*.
А- Как так можно было?
М- Ну мы случайно. Прости.
А- Я уже простил. А вот насчёт Павла Аркадивеча неуверин. Надо перед ним извенится.
М- Угу.
А- Сейчас иди в ванну, а потом кушать будем.

(ну мне кажется не сложно догадатся, что было с остальными девочками. Их явно по головки не погладили)

🌸🌸🌸🌸
Привет. Продолжение уже готово, но когда выйдет незнаю. Сейчас стараюсь запастись главами, ведь скоро закончится каникулы и снова школа. Времени уже не будет. Поэтому не обижайтесь. И сегодня я опубликовала первые главы "Перевоспитание Т/Ишки". Читайте, пишите комментарии, ставьте звёздочки. У меня есть ещё одна книга. Её я написала самой первой. Называется "Любовь или страх". Тоже читайте, очень интересный. Всез люблю. Пока.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Наказание НавсегдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя