8 Часть

3.3K 46 3
                                    

Он долго держал меня. Я уснула у него на руках. Он положил меня на кровать и ушёл.
Егор/Лина
Мы ехали молча. Дома я пошла к себе.

Потом спустилась на кухню. Там был суп.
Л- Я не хочу.
Е- Лисёнок, садись ешь. Тебе ещё уроки делать.
Л- Отстань!
Е- Лиса, не выводи!
Л- Задалбал. Иди ешь, иди спи, так нельзя, туда не ходи, это не носи. Бесишь.
Е- Ну всё.
Он взял меня и поставил в угол.
Л- Я не ребёнок!
Е- Стой смирно, а то получишь.
Л- Бебебебе.
Е- В пятницу выпорю!
Л- Так не честно!
Е- Зато эфективно.
Так я простояла 30 минут.
Е- Иди ешь.
Л- Идууу
Е- Так бы сразу.
Я быстро поела и пошла к себе. Егор пошёл за мной.
Л- Ты куда?
Е- К тебе. Смотреть как ты уроки будешь делать.
Л- Зачем?
Е- Надо.
Мы зашли и я села за стол. А Егор взади. Я начала с русского. Он сидел взади и пялился на меня.
Е- Ты же помнишь, что сначало на черновик писать.
Л- Да блять.
Е- Повтори
Л- Упс, прости🤗
Е- Не забывай, что сегодня среда. В пятницу получишь по полной.
Л- Ну не надо.
Е- Ещё как надо. Совсем от рук отбилась. Если ты думаешь, что я тебе всё прощу, то очень ошибаешся.
Крис/Никита
Я долго спала и наконец проснулась. Чувствовала я себя уже лучше, но горло болело. Тут заходит Никита. (вам тоже интересно, почему когда герой просыпается к нему сразу кто то заходит?)
Н- Малышка, ты как?
К- Нормально.
Н- Я градусник и лекарства принёс. Давай темпиратуру мерить.
К- Неееет.
Н- Мне опять тебя связать.
К- Не надо.
Мы всё таки померили эту чёртову темпиратуру. И к счастью она была нормальная.
Н- Тогда только витамины вколим и лекапство выпьем.
К- А может ненадо.
Н- Без разговоров.
Короче тут всё понятно. Переносимся на следующий день.
Лина/Егор
Е- вставай
Л- Неа
Он взял меня на руки и понёс в душ. Он поставил меня туда и включил холоднуюводу. Я заорала.
Л- Блять, ты совсем ахуел?
Е- Во первых, с добрым утром, а во вторых, ты очень сильно завтра получишь!
Л- Упс.
Е- Что бы через 10 минут была на кухне. Если опоздаешь, выпорю сегодня. И мне всё равно как ты будешь в школе сидеть!
Он ушёл, а я приняла душ и пошла одеваться.

Я спустилась вниз. Там уже сидел Егор.
Е- Молодец, успела. Ешь.
Я быстро всё поела и мы поехали.
В школе
П- Лина за контрольную 2.
Л- О нет.
П- Я вынужден сообщить Егору.
Л- Ну не надо.
П-Он сказал докладывать о всех оценках. Кстати, давайте дневник.
Он поставил мне 2 в дневник! Я очень боялась. Моя попа почувствовала пекло. Следующие уроки прошли не очень гладко. Я получила 3 по английскому. Ивот нпконец я еду домой. Мы ехали молча. Вот я уже поела и делаю уроки. Егор у меня всё проверил и отправил спать.
Крис/Никита
Мне сделали этот чёртов укол и дали лекарства. Потом Никита закутал меня в одеяло как червяка и понёс на кухню.
К- Отпусти!
Н- Неа. Веси спокойно.
Он посадил меня к себе на колени и начал кормить. (какой раз я уже это пишу🗿) потом он отнёс меня в зал.
Н- Сейчас будем фильм смотреть. Какой хочешь?
К- Давай лёд.
Он включил и мы начали смотреть. Вскоре я уснула у него на плече. Он отнёс меня в кровать.
Егор /Лина
Меня опять будит будит Егор. Я с трудом встала. Я боялась, так как сегодня была пятница. А Егор сказал, что выпорет меня ща все косяки и учетелям позвонит, узнает как я себя виду на уроках и какие там оценки. Я собралась поела и поехала в школу. За всё это время я ни ела сладкого вообще. Только фрукты. Это было ужасно, и я надеялась что сегодня его поем. Уроки закончились и вот я уже в машине. За сегодня я нечего не получила и это мегя немного радывала. Вот мы дома. Егор меня накормил.
Е- Ты же помнишь, что сегодня пятница?
Л- Да.
Е- Сегодня ты получишь. Я сейчас пойду звонить учителям, а ты давай дневник и иди в мою комнату. Можешь сразу раздется.
Л- а может не надо?
Е- Ни дай бог, там будет хоть 1 двойка или тройка. Ты у меня неделю не сядишь!
Я пошла и разделась. Было очень страшно. Я уже плакала. Через 10 минут заходит Егор.
Е- Лина! Почему ты мне всё сама не расказала? Теперь получишь больше!
Он положил меня на колени и снял ремень. Первый удар. Я уде прошу его остановится. Но он даже не слушает меня. Он бьёт медленно давая почувствовать всю боль. Я рыдала. Было очень больно. Жопу пекло. Прошло 40 ударов ремнём. Они были сильные. Слёзы текли не перестовая. Потом он ударил меня розгой ещё 20 раз. Мне было очень больно. Потом он вставил мне анальную пробку.

Л- Аааааа

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Л- Аааааа. Достань. Больно.
Е- Терпи. Тебе с ней до вечера быть. А сейчас в угол. Он насыпал гречки и заставил так стоять на ней.
Е- Только попробуй достать пробку или выйти из угла.
Я плакала на взвод. Он очень жестокий. Мне было очень больно. Я голая стою на гречки с этой пробкой и красной жопой. Было очень стыдно. Ну подумаешь 2 и 3. Что тут такого? Почему он так жесток? И с ним я встречаюсь?

°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Привет. Поздравляю всех с началом каникул(у кого они уде начились). Я очень благодарна тем людям, которые отвечали на вопросы. Вывод:
1) 18+ будет.
2) секс игрушки будут и даже уже есть.
3) девушки будут ходить на кружки
4) одна пара- мягкие, вторая - жёсткие.
Ну это всё что я хотела вам сказать. Всех люблю. Пока




Наказание НавсегдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя