29 Часть

1.5K 31 4
                                    

Утро 1 января

Мы все очень долго спали. Проснулся первым Егор. И то это случилось не раньше 13:00. Ну и ладно, зато вчера повеселились. Егор приготовил завтрак и разбудил всех остальных.

Н- Доброе утро- на кухню спустился Никита с Крис на руках. - а чем так вкусно пахнет?
Е- Омлет и блины. Садитесь.
Л- Ещё Мира и Артём не прешли.
Е- Сходи и позови их. Ладно?
Л- Ага.

Лина побежала наверх. Она вошла в комнату, предворительно постучавшись. На кровати в обнимку сидели Артём и Мира, которые целовались.

Л- Мира, Артём пойдёмте. Ой простите,  я не вовремя.
М- Да да, мы уже идём - оторвавшись от Артёма, сказала она.
Л- Ну я пойду. На кухне уже все собрались.

Я побежала вниз. Да уж, так себе зрелище. Хоть я и люблю поцелуи, смотреть как это делает кто то другой мне не очень приятно.

Спустя 10 минут мы ели и болтали. Впереди ещё целая неделя. Мы так много успеем сделать.....

(8 января)
М-Да, время летит очень быстро. Уже нужно ехать домой.
Л- Ага. Мы тут побыли совсем чуть чуть.
Н- Девочки, спускайтесь. - в комнату зашёл Никита. - Нужно ехать.
К- хорошо.
М- Пока, всем. Я буду скучать.
Л- и я.
К- и я. Пока.

Мы спустились вниз. Парни уже погрузили вещи. Мы обнялись и расселись по машинам.

*Крис
Мы поехали домой. Дорога была долгая. Я успела поспать. Я проснулась от лёгкого ветерка и странных ощущений. Открыв глаза я увидела небо. А потом Никиту.

К- Ммм. А где я?
Н- Мы уже приехали. Ты спи, спи. Отдыхай. - Никита нёс меня на руках. - Мы долго ехали, а в машине толком не поспишь.
К- А ты ляжешь со мной?
Н- Лягу. Спи.

Мы легли в кровать и уснули. С дороги и правда очень устали.

На следующий день девочки начали готовиться к школе. Парни основательно взялись за это. Около 3 часов они все ходили по магазинам.

Л- Ну зачем опять в магазин? У меня много одежды.
Е- Ты уже из всего выросла. Надо новую - и за руку потянул меня в следующий отдел. Только через 2 часа мы были дома.

Е- иди и повторяй весь материал. Приду- проверю.
Л- цц. 🙄- средний шлепок по попе. - ай.
Е- глаза закатывать не будешь. Иди повторяй, а то сильней получишь.
Л- иду, иду.

*спустя 2 часа*
Е- о боже. Тебе сдавать экзамены. Вот как ты будешь это делать? Тебе нужно сдавать : русский, математику, обществознание и литературу. Ты как собралась поступать на экономическое? Как ты можешь не знать структуру государства? Как ты пробник на 97 баллов написала?!
Л- списала - *шопотом*
Е- Чего?! Всмысле списала? Лина!
Л- откуда у тебя такой слух?
Е- С детства. Снимай штаны!
Л- но..
Е- Снимай!

*pov от лица Лины*

Мне было страшно. Первый раз в жизни я увидела разочарование и растройство в его глазах. До этого он злился, наказывал, но никогда я не видела его таким.

Он не стал ждать и сам уложил меня на колени, снял штаны и достал ремень. Удары были сильней обычного. Я рыдала как никогда. С трудом я выдержала. Он просто встал и ушёл. Оставил меня одну. Даже не пожелал. Я так и осталась лежать на кровати вся в слезах. Я ещё долго плакала. Я так и уснула. На утро ничего не изменилось. Я так же и лежала. Егора не было дома. Только прислуга. Наверное, я очень сильно его расстроила. Господи. Как же я могла? Мне так стыдно. В жизни себе не прощу. Выучу всё и поступлю. Больше в жизни списывать не буду. Буду учить всё, писать сама. Я больше не хочу его расстраивать. Целый день я сидела и учила всё. Не только то, что нужно здавать. А всё. Каждый учебник, от корки до корки. Я выучила все правила, формы, таблицы, формулы. Всё. Я знала всё.

К вечеру я даже приготовила ужин. Я так старалась, а Егор опять не пришёл. Я больше не могла держать в себе. Я решила написать Крис.

*переписка*
Л- Привет 😭
К- Господи. Что случилось? Что ты ревёшь?
Л- Я спалилась, что списывала на оге. Егор сильно расстроился. Уже 2 день дома нет. Он меня бросил😭😭😭
К- Тише. Всё хорошо. Просто ему надо время. Он тебя простит. Не переживай так. Завтра в школе увидимся. Пока.
Л- Пока.
*конец*

Всё понятно. Он бросил меня. Я ему надоела. Я зашла в ванну и взяла бритву. Больше я так не могу. 2 дня без него, сильно жестоко. Взмах лезвия......

^^^^^
Привет. Вот долгожданная прода. Простите, что долго не было новых глав. Учёба. В понедельник (23 мая 2022)у нас был последний учебный день. Сейчас каникулы. Либо в конце этой недели, либо в начале следующей будет прода. Всех люблю. Пока

Наказание НавсегдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя