32 Часть

1.4K 40 7
                                    

Оставшийся урок мы сидели и плакали. Я знала, что если Никита сказал, значит это правда. Павел Аркадивич прекрасно знал, что бывает нам за плохие оценки. Это был друг детства парней. Поэтому он всё знал про нас. Это меня, так же как и девочек не радывало. Наконец прозвенел звонок. Так как это был последний урок мы пошли в гардероб и на улицу.

Л- Только не говорите за что нам 2 поставили. Я только недавно спалилась, что списала на оге, если опять он это узнает, то мне точно конец. Сейчас сделаем вид, что всё хорошо, а завтра когда оценки скажут сильно растроимся и сделаем вид, что сильно переволновались и поэтому завалили.
М- Я не хочу врать Артёму. Эх, ладно. Самой влетит, если он узнает о списывание.
К- Ладно. Я тоже ничего не скажу. Всё равно получим.
Л- Спасибо вам, девочки.

Дальше мы включили счастливые лица и направились к машинам. Парни стояли возле школы и ждали нас.

Е- Привет, лисёнок. Как контрольная?
Л- Нормально, надеюсь, хорошо написали.
Е- Я тоже надеюсь. Кстати, вам Крис не сообщила, что будет если у вас 2 или 3?
Л- Сообщила. Это правда?
Е- Да. Так что лучше, чтобы у вас были 5. Понятно?
Л- Да.

*на следующий день*

Л- Это конец.
К- Что случилось?
Л- Егор вчера подтвердил, что нам будет за плохие оценки. Сегодня их выстявят в электронный дневник и тогда...
М- даже страшно представить.
К- Влипли мы сильно. Ну может Павел Аркадивич нас простит и даст возможность ответить сегодня на уроке?
П- Не прощу. - всё это время он стоял за девочками, но они его даже не заметили. - надо было раньше думать. Сейчас просто смеритесь.
М- Пожалуйста. Мы всё выучили.
П- Я сказал нет! Разговор закончен.

*после уроков*
Л- Девочки, пока. Мы наверное теперь долго не увидимся.
М- Ага, пока.
К- Пока.

Мы пошли к машинам. Парни были злые. Значит, они уже видели.... Это означает только 1- нам конец.

Крис/Никита
К- Я всё могу объяснить. Знаешь-Никита прервал её не дав договорить
Н- Дома объяснишь. Поехали.

Мира/Артём
А- Мира, в машину!
М- Но..
А- без но. Быстро села.

Лина/Егор
Л- Я думала, что будет 5 или 4. Я же всё знаю и я просто переенервничала и вот поэтому.
Е- Всё дома. Садись, пока можешь.

×××××
Извкняюсь за короткую главу. Зато в следующей больше 1500 слов. (в этой было около 370). И сразу предупреждаю: В СЛЕДУЮЩЕЙ ГЛАВЕ ТОЛЬКО НАКАЗАНИЕ ВСЕХ ТРОИХ И ЕЩЁ ЧУТЬ ЧУТЬ 🔞!!! Кому не нравится не читайте. Когда выйдет следующая глава не знаю. Всех люблю, пока.

Наказание НавсегдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя