30 Часть

1.4K 33 2
                                    

Взмах лезвия. Я закрываю глаза. Боли нет. Я не чувствую её. Открыв глаза я вижу Егора. Он вернулся! Как же вовремя. Он успел забрать лезвия. Я кинулась к нему на шею и заревела.

Л- Егор, *всхлип* прости. Я так виновата. *всхлип*Я всё выучила. Честно, честно. Прости. *всхлип*Я понимаю свою вину. *всхлип*
Е- Тиш, Тиш, тиш. Всё хорошо. Просто пойми, учёба важна. Надо учиться и набираться знаний. По другому в жизни не добиться.
Л- Прости меня. *всхлип* я виновата. Накажи меня.
Е- я тебя уже наказал.
Л- Нет. Этого мало. Я сильно виновата. Накажи меня. Я же понимаю, что сильно тебя расстроила.
Е- Ладно. Но знай. Твоё "ой хватит, я всё понела" и тд. не прокатят. Понятно?
Л- Да.
Е- Ложись на кровать животом вниз.

Я сразу выполнила приказ. Я не была мазохисткой и очень боялась наказаний, но так я могла доказать Егору, что я готова на всё ради него.  Он привязал меня к кровати и вставил анальную пробку. Дальше начал пороть. Я стиснула зубы из-за всех сил, что бы не заплакать. Мне было больно, но с каждым ударом я чувствовала облегчение. Приближалось моё прощение. Наконец это закончилось. Слёзы облегчения прокатились с моих глаз. Да. Наказана и прощена. Наконец. Почему-то Егор не спешил меня отвязаться. Я просто рыдала в подушку от счастья не видя ничего. Наконец Егор подошёл ко мне.

*pov от лица Егора*

Я был в шоке. Лина сама попросила, чтобы я её наказал. Наверное, сильно переживала, что меня расстроила. Я подошёл к ней. Были слышны её всхлипы. Я аккуратно приподнял её уже красно- лиловую попочку, достал пробку и вошёл в неё. Послышались её сладкие стоны. Я рычал. Она двигалась в такт и насаживалась на мой член. Стоны слышны были везде. Кайф...
*конец pova от лица Егора*

Л- это было великолепно. Ты простил меня?
Е- Конечно, любимая. Но теперь я буду следить за тобой в 2 раза жоще. Так что лучше не косяч. Мало не покажется. Что вообще было когда я вернулся?
Л- Прости. Я была на эмоциях. Я думала, что ты меня бросил. Что я тебе не нужна.
Е- А зачем пыталась совершить сyеdцид?
Л- Прости.
Е- на живот, в позу рака.

Я даже не спорила. Он куда-то отошёл. Вернулся в комнату он явно не с пустыми руками. Я даже не хотела смотреть. Было сильно стыдно. Вскоре я почувствовала, как что-то вводят мне в анус и в киску.

Л- Ай, что это?
Е- Анальные и вагинальные шарики. Ходишь с ними до завтрашнего вечера. И не смей вытаскивать- с этими словами он поцеловал меня в лоб и вышел из комнаты.

Наказание НавсегдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя