Крис/Никита
Меня будет Никита.
Н- Малышка, вставай.
К- Не хочу.
Н- Надо. Ты только завтракала, а время уже 16:48
К- Встаю.
Меня покормили.
Н- Так как темпиратуры у тебя нет, скорее всего в понедельник пойдёшь в школу.
К- Ладно.
Н- Иди одевайся и пойдём гулять.
Я одела это худи и штаны.Потом мы пошли гулять. Никита повёл меня в парк атракционов. Нам было хорошо. Спустя 3 часа мы пришли домой.
Н- Нормально себя чувствуешь?
К- Да, всё хорошо. Только я уже проголодалась.
Н- Пиццу будешь?
К- Угу.
Мы поели. Я решила порисовать. Я люблю не сложные мини рисунки. Вот, что я нарисовала.
Рисую я не плохо. Но красками не очень люблю. Вот уже время 21:00 и ко мне заходит Никита.
Н- Ты почему ещё не спишь.
К- Прости, я рисовала.
Н- Покажи.
Я показала свои "шедевры"
Н- Ты не плохо рисуешь, может тебя на рисование отдать?
К- А можно на фигурное катание?
Н- Ну я спошу у знакомого, бирут ли в таком возрасте и если что будешь ходить.
К- Ура спасибо.
Я всегда хотела заниматься фигурным катанием. Но в дет доме вообще кружков не было, а когда сбежали времени.
Н- Иди спать.
К- Иду, иду.
Я легла спать.
От лица Никиты
Я позвонил своему старому знакомаму.
Разговор
Н- Привет, Богдан.
Б- Привет.
Н- Смотри, моя девушка хочет ходить на фигурное катание. Но ей 15 лет. Возьмёте?
Б- Ну нужно, что бы растяжка была ну и гибкая спина. Давай вы месяц дома позанимаетесь, а потом посмотрим.
Н- Спасибо, пока
Б- Пока.
Егор/Лина
Я стою на этой гручки. Пробка мешается. Всё очень болит. Я не знаю сколько времени прошло, но тут заходит мой "любимый".
Е- Вставай.
Я встала.
Е- Усвоила урок? Теперь так будет всегда. Почему так сложно нормально учится? Теперь ты занимаешься с репетитором. Телефон верну тогда, когда все оценки нормальные будут.
Я нечего не сказав вышла из этой комнаты. Я очень обижалась на него. И тут у меня возникла идея.
Если он меня любит, то будет делать всё, что бы мы были вместе. И тогда я говорю, что либо мы встречаемся без наказаний, либо не встречаемся вообще.
Остальное время я посто плакала. И тут заходит Егор
Е- Иди есть.
Л- Я не пойду.
Е- Тебе мало было?
Л- Я понимаю, что совершила ошибку, когда начала с тобой встречаться. И либо мы встречаемся без наказание либо не встречаемся вообще.
Е- Ты совсем офигела? Довно не получала? Я тебе к Данилу отправлю!
Л- Мне всё равно!
Я просто выбежала из дома и побежала куда подальше. Через 40 минут я остановилась. Это был какой то парк. Я села на скамейку и заревела. Было холодно. Вокруг никого не было. Я легла на скамейку и уснула.
Успусия хз сколько время:
Я прснулась. Вокруг было всё белым. Я очень напугалась. Когда зрение стало чётким я увидела Егора. Он сидел в кресле с опущенной головой. Я привстала на логти.
Е- Любимая, ты проснулась? Всё хорошо? Нечего не болит?
Л- Всё в порядке. Что случилось?
Е- Прости, я был очень груб. Ты из за этого убежала. А потом мои люди тебя увезли в больницу. Обещай, что больше не сбежишь?
Л- Прости. Я обещаю, что больше такого не будет.
Е- Всё впорядке. Я сейчас пойду к врачу.
Он ушёл. Я чувствовала себя виноватой.
Е- Я смогу забрать тебя только через 3 дня. Пока лежи отдыхай.
Л- Я хочу домой!
Е- Сбегать не надо. Всё мне нужно уехать.
Л- Ладно.
Он уехал, а я осталась одна.Незнаю, когда будет прода. Сейчас пишу следующие главы. Надеюсь на ваше понимание и поддержку. Чем больше отзывов и звёздочек, тем раньше прода. Всех люблю. Пока ✨💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наказание Навсегда
Fanfic2 лп. Вечные проблемы и плохие привычки. Стервы жуткие. 2 лд. Строгие и справедливые без вредных привычек. Кто победит? Узнаешь в этом фф. Заходи читай.