27 Часть

1.5K 28 2
                                    

30 декабря
Е- Проснись и пой.
Л- Заткнись и спи.

Егору это явно не понравилось. Он перевернул Лину и отвесил 5 несильных шлепков.

Е- А теперь умываться.
Л- Ну что ты такой злой? Поспать не даёшь.
Е- Я не злой, а справедливый. И вообще сколько можно спать?
Л- столько, сколько хочу.
Е- Лина, сейчас ещё получишь.
Л- Да встаю я, встаю.
Е- Ты что, обиделась?
Л- Нет.
Е- Лира я же вижу.
Л- Всё нормально.
Е- вот сейчас и проверим.

Егор схватил Лину и поцеловал её в губы. Лина пыталамь выбраться, но не получилось. В итоге она ответила на его поцелуй.

Потом мы спустились вниз. Там уже были все остальные.

Л- Всем доброе утро.
Все- Привет.

Мы позавтракали. Потом все пошли в костинную.

Е- План такой. Сейчас все идём кататься. После обед и тихий час. Дальше наряжаем дом и срставляем меню на нг. Потом ужин и расходямся.

Мы быстро собрались и уже через 10 минут были на склоне. На этот раз мы просто катались без лекций. Ну почти. Мира один раз упала и потом парни опять начили своё лекцию. На этот раз она длилась около 7 минут.

Потом вкусный обед и сон. Дом мы наряжали около 2 часов. Зато получилось красиво. На новый год мы решили готовить много блюд: запечённая курица и картошка, оливье, нежный, роллы, пиццу, бутерброды с красной и чёрной икрой, пильмени и торт. Ну как решили, начали обсуждать все вместе, а потом парни заметив наше бурное обсуждение замолкли. Мы решили начать заготовки, парней отправили в магазин. До него не сильно близко, поэтому они поехали на машине. Мы с девочками решили подготовить им подарки. У нас всё было куплено, только упоковать осталось. Когда парни вернулись мы уже всё закончили и спрятали.

Е- Девочки, вы где? Мы привезли продуктов.
К- Идём.

Они набрали очень много еды. Получилось 6 больших пакетов.

А- Готовить вы можете сами, но овощи мы вам почистим.
М- Ладно. Но дальше мы сами.

§§§§§
Привет. Как вы закончили четверть? У меня восемь 5 и шесть 4. Шестой класс. Кстати, котите книгу про балет? Уже начала писать. Могу выложить 1 главу сегодня.

Наказание НавсегдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя