31 Часть

1.4K 45 1
                                    

Я лежала и плакала. Шарики доставляли дискомфорт, но в тоже время облегчения. Да, теперь Егор точно простил меня. Я не знаю сколько времени прошло, но тут дверь распахнулась.

Е- Чего лежим? Ты когда последний раз кушала?
Л- А. Это. Ну... Совсем недавно.
Е- А повар сказал, что 15 часов назад.
Л- Я просто не заметила...
Е- За враньё с шариками школу пойдёшь. А сейчас есть, пока опять не получила.

Крис/Никита

3 часа назад я отправил Крис повторять все темы. Когда я подходил к её комнате, опять услышал звуки телефона.

Н- Кристина! Это что такое?
К- А, не. Ничего.
Н- Телефон
К- Ну не надо.
Н- Телефон

Я медленно протянула ему телефон.

Н- У вас завтра контрольная, а вместо подготовки ты сидишь в интернете. Получите 2 или 3 вам не поздоровится. Переведём всех на домашнее обучение на месяц и каждый день порка, как профилактика. А то совсем уже от рук отбились. А то совсем от рук отбились! Понятно?
К-*Ех* угу.
Н- А сейчас есть.

Да. Это капец. За 10 дней я ужё всё забыла. Поэтому чувствую нам всем придётся не сладко.

Мира/Артём

А- Мира. Ты где? Кушать.
М- Я иду, иду.
А- Ты всё повторила?
М- Да. Я всё помню и знаю.
А- Ну посмотрим потом.

*на следующий день*

М- Я вообще не учила. Ни фига не помню.
К- я тоже. Что будем делать?
Л- Я всё выучила. Садитесь вместе за мной. Я буду давать вам списывать.
М- Спасибо.

Прозвинел звонок и мы зашли в кабинет.

П- Здравствуй, садитесь. Я надеюсь, вы хорошо отдохнули и теперь полны сил и инергии, ведь сразу входим в учебный процесс. А то четверть длинная, будете думать, что потом всё исправите, а потом поздно будет. Именно по этому сейчас пишем контрольную.

Pov Лина

Мы сели. Нам раздали листы с заданием. Я почувствовала дикий дискомфорт. Шарики капец как мешали. Очень хотелось их вытащить, но я не могла. Пришлось сидеть и решать так.

К- Лина, Лина, что в 1?
Л- Я ещё не решила.
П- Девочки, тише!
К- Простите.

*через 3 минуты*
М- Что в 1 и 2, Лина?
Л- В 1- 42, во 2-5.
П- Так, мне это надоело! Все 3 получают 2! Сдали мне ваши работы.
К- Пожалуйста, не надо.
П- Сдали работы.

Мы по очереди подошли к столу и сдали работы. Это был конец....

****
Как и обещала, прода. Когда дальше напишу, не знаю. Прошу не забывать, что я пишу ещё 2 фанфика. Всех люблю. Пока

Наказание НавсегдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя