Крис/Никита
*дома*
Н- со школой разберёмся потом. Сейчас переодевайся и кушать.
Без слов я поднялась и переоделась. Когда я зашла на кухню, там уже стояла лазанья. Моя любимая.
К- Ты приготовил лазанью? Мою любимую.
Н- Да. Думал, что ты не обманула меня и подготовилась к контрольной. Хотел отпразднывать твою 5. А там очень далеко до 5. Ешь.Я чуть не заплакала. Как я могла. Он всегда так старается для меня, покупает самое лучшее, возит меня в разные места, заботится, а я даже учится нормально не могу. Я ела и ели сдерживалась, чтобы не заплакать.
К- Спасибо. Это очень вкусно.
Н- Угу. Иди к себе и полностью разденься. Потом в красную комнату.
К- Никит, пожалуйста.
Н- У тебя 10 минут.Я поняла, что спорить бесполезно. Медленным шагом я отправилась к себе. Сняв всё с себя я сделала пучёк и полностью голая пошла в комнату. Прислугу я до этого не видела, а значит Никита их отпустил и мы дома одни. Я зашла в красную комнату.
Н- лицом к двери.- я сразу встала, так, как он велел.- а теперь поговорим. Ты хоть чуть чуть готовилась?
К- Я повторила только 3 правила.
Н- Тоесть, ты знала, что у тебя важная контрольная и намеренно к ней не готовилась?
К- да.
Н- На что ты надеялась?
К- Я думала, что всё помню и смогу решить. - уже в слезах говорила я.
Н- руки вверх и согни. - он прицепил к каждой руке по наручнику. Они не были вместе соеденины. Это было 2 пары наручников. (я мастер объяснять) - иди ложись на кровать.Медленно я дошла до неё и легла.
Н- руки вперёд. - он соеденил вторые кольца наручников к кровати. - теперь встала раком.
С большим трудом я встала. Руками шевелить я не могла и получалась вставать сложно. Колени стояли на кровати, а руки были вытянуты вперёд, я наклоняна. Без слов Никита взял ремень и начал пороть. Столько силы он не прилогал не разу. После первого удара у меня брызнули слёзы. Второй, третий, четвёртый-я уже ничего не чувствую. Боль заглушает всё. Удар, ещё и ещё. Слёзы сыпятся с моих глаз, а я ничего не могу сделать. Он явно не желеет. Но я сама это заслужила. Я насчитала около 50 ударов. Мой голос был сорван окончательно. Я не могла ничего говорить. Слёзы так и не останавливались. Я чувствую, что Никита вошёл в мой анал пальцами. Нет, только не это. После его пальцев, в моём анусе оказалась анальная пробка. Она была больше, чем обычно. Гораздо больше. Потом он так-же сунул пальцы в мою киску. Я читала про это, не не хотела в это верить. Через несколько секунд в моей киске были вагинальные шарики. После этого он отстегнул меня и укутал в плед.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наказание Навсегда
Fanfiction2 лп. Вечные проблемы и плохие привычки. Стервы жуткие. 2 лд. Строгие и справедливые без вредных привычек. Кто победит? Узнаешь в этом фф. Заходи читай.