Егор/Лина
Е- Лина! Вставай. А то мы опоздаем.
Л- Да встаю, я, встаю!
Е- Мы же так опоздаем! Крис просила пораньше приехать.
Л- Ладно. - Лина поплелась в ванну. После спустилась вниз. Егор стоял возле кухне и разговаривал по телефону. Лина с разбегу прыгнула на него. Ей прилетел шлепок. - Ай, за что?
Е- Носиться не будешь. Иди завтракай.- он поцеловал её в губы.- Мира и Артём уже выезжают, а ты только есть 2 часа будешь.
Л- Ну и ладно, ещё полно времени!
Е- 4 часа до церемонии.
Л- Успеем. - после завтрака Лина пошла переодеваться и краситься.
Через час Лина, Крис и Мира уже сидели в одной комнате.К- Девочки, я так волнуюсь.
М- Не переживай. Всё пойдёт хорошо.
К- Ох, не знаю.
Л- Ну ты его любишь?
К- Да.
Л- Хочешь быть с ним?
К- Да.
М- ну а чего тогда боишься?
К- Не знаю. Ну в 18 же как то рано выходить замуж?
Л- Нормально.
К- А если он меня бросит?
Л- Не бросит. Он бы не делал тебе предложения.
К- Я не знаю. Ведь раньше я его ненавидела. Пыталась сбежать, вывести из себя, чтобы он отправил меня куда подальше. А сейчас не могу без него. Даже когда он злится, даже когда орёт, когда наказывает, хочеться быть с ним. Но ведь всего 2 года прошло. А моя жизнь полностью изменилась. И всё благодаря ему. Я его так люблю.
Е- И он тебя тоже.
К- Егор? Что ты Сдесь делаешь?
Е- да вот, пришёл за невестой. А то там Никита тоже переживать начал. Думает, что ты сбежала. Ну ты готова? - Крис ничего не ответила. Девочки обняли подругу. Она улыбнулась.
К- да, можем идти.Егор взял её за руку, именно его она выбрала проводить к алтарю. Много гостей, кругом красота. Невероятно. (так выглядит место)
Девочки шли за невестой.
(Лина)
(Мира)
(платье невесты)
И вот они подходят к Алтарю. Егор ложит руку Крис, в руку Никиты и отходит на своё место. Начинается церемония.
- Согласны ли вы, Никита Александрович, взять в жёны Кристину Юрьевну?
Н- Согласен!
- Согласны ли вы, Кристина Юрьевна, взять в мужья Никиту Александровича?
К- Да.
- Объявляю вас мужем и женой!
Все: Ура! Горько, горько, горько!После первого поцелуя Молодожёнов девочки сразу к ним подошли. Крис обняла их. Дальше все праздновали и веселились. Вот так появилась новая семья......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наказание Навсегда
Фанфик2 лп. Вечные проблемы и плохие привычки. Стервы жуткие. 2 лд. Строгие и справедливые без вредных привычек. Кто победит? Узнаешь в этом фф. Заходи читай.