Поездка на горнолыжный курокрт
28 декабряЛина/Егор
Утром меня будил Егор.
Е- Линусь, вставай. Надо собрать вещи.
Л- Ммм. Зачем?
Е- Мы едим на горнолыжный курорт. Парни и девочки тоже там будут. И кстати больше никого там не будет. Весь склон наш.
Л- Урааааа!!!!!!Лина крепко обняла Егора.
Л- Я побежала собираться.
Е- Куда?! - меня резко схватил Егор и закинул на плечо- сначала умывание и завтра, а потом собирайся.Л- Ладно, выбора всё равно нет.
Е- Вот и умничка.Только спустя час я начала собирать вещи. Я взяла много тёплой одежды.
Л- А когда мы вернёмся обратно?
Е- 8 января. Как раз 2 дня вам подготовиться к школе.
Л- Угу. Я уже всё собрала.(ну у остальных примерно так же переносимся уже на курорт)
Мы все приехали одновремя. Мы крепко обнялись с девочками и даже упали.
Н- Крис, вставай. Замёрзнешь.
Мы всё таки встали. Потом отправились в дом. Он был 2 этажный. Внизу: гостинная, кухня и место под приспособления для катания. Ну там лыжи, обувь, палки, шлемы и тд. Наверху: 3 комнаты к каждой прилогалась ванная, душ, раковина и туалет.
А- Идите пока раскладывайте вещи, потом поедим и пойдём кататься.
Все девочки- Ураааааа!Спустя 30 минут все вещи были разобраны.
Е- Так, все быстро съели по яблоку. Нам тут обмороки не нужны.- слова Егора явно не требовали отказа, да девочки и не собирались спорить, есть они уже хотели.
Мы быстренько поели и отправились кататься. Но и тут нам не дали отдохнуть. Вместо того, что бы сразу начать кататься, они начали читать длинную лекцию как нужно себя вести. Мы конечно же не слушали, просто иногда кивали и всё. Парни развели нас в разные стороны, что бы мы не столкнулись во время спуска и продолжили свою лекцию.
Крис/Никита
Н- катайся очень осторожно. Внимательно смотри куда едишь....- ещё расказывали, как тормозить, заварачиться и правильно падать.
К- Угу.
Н- Крис, Крис. Ты меня слышишь?
К- Ага.
Н- Ну тогда назави мне первое правило катания.
К- Аа. Ну... Ээээ. Ну там короче...
Н- Браво, очень многословно. А я назвал их все две минуты назад. Ложись.
К- Не надо. Я буду слушать.
Н- Крис, я переживаю за твою безопасность. Это всё не просто так. Так что ложись.
К- Никит, пожалуйста, не надо.
Н- Крииис.Я медленно начала подходить. Он сел на снег. Радывала одно- Никита в горнолыжном костюме и ремня у него нет, а ещё довольно прохладно, так что скорее всего я только сниму зимние штаны и останусь в тёплых колготках.

Пока я подходила успела заметить, что с девочками происходит примерно тоже самое. На них либо ещё орут, либо они так же как и я иду. Как я и предпологала, я осталась в колготках, девочки тоже и парни били рукой. Но очень сильно. Так как будто мы были голые. Ударов было не много, но наи хватило. Никита закончил и я хотела встать.
Н- Ненеене. Ты будешь лежать так, пока я рассказываю. Не будешь слушать, получишь.
К- Не надо. Я и так буду слушать.
Н- Нее, так лежи, моя дорогая. Продолжим.Весь этот рассказ продолжал ещё минут 30 и только после этого нам разрешили ехать......
❤️❤️❤️
Привет. Я начала вести фан аккаунт "скорая помощь" в тик токе и инстаграме. Если не сложно, подпишитесь пожалуйста. Кто подпишиться пиши мне в тик токе/инсте на фан аккаунт в личку "с фф". Буду вз подписываться и лайкать. Заодно можете увидеть мою внешку. Буду подписываться не с акка сериала, а с основного. Вот ссылки: инстаграм (фан аккаунт) https://instagram.com/skoraia_pomoshch_fan?utm_medium=copy_linkИнстаграм (основной акк, с него буду лайкать и подписываться) https://instagram.com/vika_marisina_24?utm_medium=copy_link
Тик ток (фан аккаунт)
https://vm.tiktok.com/ZSebqXhdX/Тик ток(основной акк, с него буду лайкать и подписываться)
https://vm.tiktok.com/ZSebq2V69/Буду очень рада вашей подписки. Всех люблю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наказание Навсегда
Fanfiction2 лп. Вечные проблемы и плохие привычки. Стервы жуткие. 2 лд. Строгие и справедливые без вредных привычек. Кто победит? Узнаешь в этом фф. Заходи читай.