Лина/Егор
Я позанималась с репетитором. Он меня бесил. " Это не так, это неверно, тут решается по другому". Меня это очень бесило. А ещё через 2 недели в школу.
Е- Лина, иди есть
Л- Ладно......
Я пришла на кухню.
Л- Можно я не буду заниматься с этим репетитором?
Е- Это ещё почему?
Л- Он меня бесит. Постоянно докапывается.
Е- Послушай. Он очень хороший специалист, а ты у меня леньтяйка. Он поможет тебе подтянуть учёбу.
Л- Сто, стоп, стоп. С каких это пор я стала твоей?
Е- Уже давно. Я же вижу как ты на меня смотришь. Ты же согласна быть моей девушкой?
Л- Да! К тому же теперь ты меня не будешь называть.
Е- С чего это вдруг? Теперь ты будешь получать ещё больше. Если ты при людях будешь матерится, как я потом буду объяснять своим портнёрам, поведение своей девушки?
Л- Ей, мы так не договаривались!
Е- Всё уже. Кушай давай.
(Да отношение немного быстро развиваются, только самую малость. Чуть чуть. 🤣🤣🤣)
Мы поели.
Е- Теперь у тебя тихий час.
Л- Я не хочу!!!
Е- Лина, не беси.
Л- Не буде! Не буду!
Е- Ты сама напросилась.
Он взял меня и положил на колени и снял всё одежду.
Л- Ей, не надо. Я всё поняла. Я сейчас пойду спать честно честно.
Е- Всего 10 ударов. Терпи малышка.
Я услышала свист в воздухе. Мне прилетел не слабый удар. Я закричала.
Е- Ещё 9.
Я орала. Потом он посадил меня на колени.
Е- Больно?
Л- Да. Прости.
Е- А надо было всеголишь пойти спать. Делов то?
Л- Прости.
Е- Теперь иди спатки.
Я ушла и быстро заснула.Крис/Никита
Живот у меня уже болел не так сильно. Никита отменил мне на сегодня все занятия.
Н- Малышка, ты как?
К- Нормально.
Н- Лежи отдыхай.
К- Не уходи.
Н- Но у меня дела. Работать кто будет?
К- Блиииин.
Н-если что зави.
Он ушёл, а мне стало скучноЧерез 2 недели.
Я написла тест на отлично. Со мной уже неделю не занимаются. Завтра мне нужно в школу. Желание 0. Недавно мы с Никитой начали встречаться. Мне он очень нравится. ОоооооЧЕНЬ.
Н- Ложись спать. Завтра в школу.
Через 5 минут я вырубилась.Утро 6:30
Н- Крис, сонце, вставай.
К- Ну нееет.
Н- Ты в школу опоздаешь.
К- Ладно встаю.
Я сходила в душ, оделась и пошла завтракать. Я быстро поела и мы поехали в школу. Я была очень рада, ведь теперь я буду видется с Линой.
В машине
Н- За плохие оценки я тебя буду наказывать. Если на тебя учителя пожалуются тоже накажу. И не думай, что я тебя буду желеть. Все наказание будут происходить в пятницу. Как раз будет 2 дня на востоновление. А с понедельника по четверг будет другое наказание. Ну а потом в пятницу порка по всем долгам. Понятно?
К- Да.
Н- Приехали, выходи. Удачи.
Я пошла в школу. Там уже была Лина.
Л- Привет!
К- Привет! Как дела?
Л- Ну мы с Егором встречаемся. Только теперь всегда сильно влетает. А в основном всё норм.
К- Мы тоже. Мне Никита сказал, что теперь будет наказывать меня в пятницу. А в остальные дни как то по другому.
Л- Мне Егор тоже самое сказал.
Прозвенел звонок и мы пошли в кабинет. Уроки были скучные и нудные. Всё очень бесило. Кстати препода зовут Павел Аркадивич.(П) (Есть тут те, кто смотрел Элеон?)
П- Завтра вы будете писать контрольную за 8 класс.
Л- Круто.
Прозвенел звонок и мы пошли в столовую.
Л- Я ни фига не знаю.
К- Успокойся. Я тест у Никиты хорошо написла. Справимся.
Л- Даже не знаю. Мне страхова.
К- Всё норм будет.
Мы поели.
Л- Мне Егор обещал телефон подарить.
К- Мне тоже.
Прошло ещё 3 урока и наконец это закончилось. Мы вышли на крыльцо школы. Там уже были парни.
Н- Привет, как день прошёл?
К- Привет, нормально.
Н- Поехали домой.
Мы сели в машину и через 15 минут были дома.
Н- Иди кушать.
К- Идуууу.
Он застовлял меня есть из за веса. Я набрала 2 кг, но он решил + ещё 3 кг. Я поела и пошла делать уроки. Задали нам немного,но зато повторить материал за весь 8 класс. Я всё быстро выучила и пошла к Никите.
К- Ник, я всё.
Н- Пойдём проверим, а потом гулять.Егор/Лина
Е- Привет. Всё нормально?
Л-Привет. Да, всё хорошо.
Е- Чего грустишь?
Л- Всё нормально.
Я не хотела говорить про контрошу, ведь тогда он бы заставил меня всё выучить. А мне лень.
Мы поехали домой.
Дома
Е- Кушать пойдём.
Л- Иду.
Мы поели и меня отправили делать уроки. Я не хотела, но меня не спрашивают. Я сделала всё и пршла вниз.
Е- Сделала уроки?
Л- Да
Е- Пойдём проверять.
Л- А зачем?
Е- Что бы ты получила 5. Идёёём
Я нехотя поплилась. Там было дафига ошибок и испровлений. Он начал проверять. Его лицо изменилось.°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Ребята. У меня появилось вдохновение. Но следующая часть будет дня через 3. Я уже придумала, но времени писать не много. Свой первый фф я писла летом и было время на это. Но сейчас сами понимаете. И я уже стала вас спрашивать.
1) Добрее или грубее?
2) Добоаляем 18+ или нет?
3) Описываем всё подробно?
4) Больше внимание на свободную жизнь или на школу(кружки)?
Я решила, что пока тут не будет 3 коммов (от разных людей) проду тоже не опубликую. Прошу меня понять и не обижаться. Я тоже человек, я хочу что бы вы мне отвечали. Всех люблю💞. Пока👋.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наказание Навсегда
Fanfiction2 лп. Вечные проблемы и плохие привычки. Стервы жуткие. 2 лд. Строгие и справедливые без вредных привычек. Кто победит? Узнаешь в этом фф. Заходи читай.