Крис/Никита
Сегодня я проснулась сама. Никита лежал рядом. Я попыталась встать, но не получилось.Н- Доброе утро.
К- Доброе. Я не могу встать.
Н- Кажется я пересторался. Прости.Он понёс меня в ванну. Набрав тёплой воды и раздев меня он положил меня в воду. Потом он шёркал меня. После этого мне полегчало. Оделась и спустилась вниз я уже сама. Я быстро позавтракала и пошла в "школу". Точнее в свою комнату.
Там уже был включён компьютер и открыто задание. Я это всё выполняла недолго. Как не странно были лёгкие темы. Мне понравилось. Видео файлы с объяснением тем, задание, формулы, правила, конспекты всё это было. Всё понятно и кратко. Самая нужная информация подчёркнута. Так же в конце мини тест. И все оценки сразу отправлялись на телефон Никиты. Домашки не было вообще. Я даже обрадывалась, что не хожу в обычную школу. Хотя и скучала по Лине.
Тут мне пртходит сообщение от Никиты.
Сообщения :
Я уехал по срочным делам. Обед повор приготовил. Я потом у него спрошу всё ли ты сьела. Потом тихий час и можешь посидеть в телефоне. И спать ложись не поже 22:00. Я проверю. Надеюсь ты нечего не натворишь. Вернусь я только завтра вечером. Утром мой водитель тебя разбудет. Можешь сходить погулять, но не дай бог сбежишь. Если завтра тоже меня долго не будет ложись спать. Хорошо питайся, не балуйся, делай все задания. Не скучай. Можешь пока сама тренироваться, а когда вернусь продолжим вместе. Зал открыт. Только в бассейн одна не лезь. Люблю тебя💞. Надеюсь на твою ответственность и понимание😚. До встречи.К- Ура. Я одна дома!!!!!
Я оделась по другому. Ещё в первую неделю я нашла свои вещи в которых приехала. Их я и решила одеть.
Потом пошла на обед. Тихий час я заменила тик током. Не, я чё дура днём спать? Я долго сидела в телефоне. Потом решила сходить "погулять", а на самом деле купить хавчика и алкаголя.
Спиртное мне конечно не продадут, но связи девочки, связи. И через пол часа я уже ела чипсы и пила водку. Я подхожу к дому. Пожував жувачку я зашла в дом и направилась в столовую. Есть я естественно не хотела. Поэтому сьела примерно половину, а остальное выкинула. Потом вернулась к себе. Я решила посмотреть порно. Найдя подхолящие я открыла новую пачку чипсов и коньяк. Немного айкоса* тоже не помишает. (если, что айкос- штука через которую парят. Вот фотка)
Спать легла я только в 4 часа ночи. Естественно я не выспалась. Но быстро привидя себя в порядок, я решила что и так сойдёт.
Лина/Егор
Я долго вертелась, но всё же уснула. Руки затекали, болели, было не удобно, но всё же. Будел меня Егор.Е- Солнце, вставай.
Л- Мммммм. Сейчас.
Когда я открыла глаза, заметила что уже не пристёгнутая. Это меня радывало.Е- Ну ты чего? Поднимайся.
Л- Встаю.
Е- Фильм смотреть будем?
Л- Угу. А какой?
Е- Незнаю. Иди сама выбирай.
Я выбрала 50 оттенков серого.
Е- А ты не маленькая?
Л- Ну Егооооотр. Хватит.
Е- Ладно давай смотреть.
Мы смотрим и тут время доходит до красной комнаты. Мы оба возбудились.
Е- Ты хочешь этого?
Л- Да.
Е- Как насчёт анального секса?
Л- Я согласна.
(ну тут всё понятно. Если захотите подкоректирую эту главу и добавля полное описание)Крис/Никита
Я сделалаи все задания за 3 часа. Потом я открыла вкусняшки и начала есть их. Обеденную еду приготовленную повором я опять выкинула в мусорку. Потом пошла к себе.
В комнате было очень грязно. Упоковки от еды, выкуренные сигареты, пустые бутылки из под алкоголя и тд. Я решила, что уберусь ближе к вечеру. Я залипла в телефоне. Через некоторое время я слышу шум внизу. Это был Никита. Я выбежала из комнаты и закрыла её. Я была в той же одежде, что и вчера. Я подбежали к нему и крепко обняла.
Н- Что это за внешний вид?
К- Ей. Я тут скучала значит, а его только одно интересует.
Н- И я соскучился. Но тем нимение, в чём ты?
К- Ну мне так нравится.
Н- А мне нет. Ещё что то натворила?
К- Нет.......Прода будет на этой недели или в понедельник. Стало мало просмотров. Если на первой части около 200,то сейчас меньше 50. Надеюсь на вашу активность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наказание Навсегда
Fanfic2 лп. Вечные проблемы и плохие привычки. Стервы жуткие. 2 лд. Строгие и справедливые без вредных привычек. Кто победит? Узнаешь в этом фф. Заходи читай.