Л-Девочки, ну пожалуйста. Никто даже не узнает! Честно. Давайте. Скучно же. Мы сидим и ничего не делаем.
К- Нет, Лина. Нам потом так влетит, что будет очень весело.
М- А я бы была не против повеселиться. Нам всего по 20 лет. Все в это время на вечеринках, на вписках, а мы дома сидим.
Л-Давайте голосовать. Кто за то, чтобы идти?
Лина и Мира подняли руки.
М- ура! Нас больше. Крис, ты с нами?
К- А куда я денусь?
Л-урааа. Собираемся скорее.
Девочки собрались в клуб. Крис была против этой идеи, но всё таки решилась. В конце концов она тоже человек и хочет отдохнуть.
Уже через 30 минут пьяные Лина и Мира танцевали посреди танцпола. А Крис старалась пить как можно меньше. За это девочки на неё дулись. Крис прекрасно понимала, что им будет, когда сюда придут парни. А они их обязательно найдут. Очень сложно не найти 3 девушек, когда у вас много связей в ФСБ и полиции. Крис старалась не думать о последствиях. Тут у неё запищал телефон. Ей написал Никита
Н- Крис, солнце. Скажи, пожалуйста, где вы, чтобы мы не тратили время на поиски.
К- У нас всё хорошо, не переживайте.
Н-Если скажешь название клуба, тебе попадёт меньше. Мы всё равно вас найдём.
К- вы не скажешь девочкам, что я рассказала?
Н- не скажем. Название клуба, у тебя 5 секунд.
К- Я почти не пила, честно.
Н- 4 секунды
К- Это была не моя идея. И вообще, нам же нужно отдыхать.
Н- 3 секунды.
К- Клуб "Эфиория" адрес: двенская 153б
Н- Скоро будем. Следи за девочками. И не пытайтесь сбежатьКрис понимала, что рано или поздно их всё равно найдут. И лучше рано, пока Лина и Мира хотя бы стоят на ногах. Через 10 минут парни приехали в клуб.
Крис сама вышла к своему мужу.
К-Ты будешь сильно ругаться?
Н-Нет, не сильно. Просто выпорю.
К-Ну нееет.
Н- Надо было думать.
К- да я даже не сильно пила. Через раз.
Н- А ты знаешь, что могло бы там с тобой случиться? Тебя могли обокрасть, износиловать, подкинуть какую-нибудь ерунду запрещённую. Тебе этого надо?
К- прости. Просто девочки меня уговорили. И я подумала, что если они будут в 2,то точно что-то случиться. А так я буду их контролировать.
Н-Контролёр нашёлся. Могла бы просто позвонить их мужьям и они бы сами всё проконтролирывали. Да так, что девочки бы долгое время никуда не хотели ходить. А теперь сама получишь.
К-Ну не надо. Пожалуйста.
Н-Надо, ещё как надо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наказание Навсегда
Fanfiction2 лп. Вечные проблемы и плохие привычки. Стервы жуткие. 2 лд. Строгие и справедливые без вредных привычек. Кто победит? Узнаешь в этом фф. Заходи читай.