5 Часть

4.4K 66 5
                                    

Крис/Никита
Я писала этот тест около часа. Никита сидел и смотрел на меня.
К- Я всё
Н- Давай я проверю.
Он начал проверять.
Н- Молодец. У тебя только 2 ошибки. Тебе надо математику подтянуть и всё. Завтра к тебе придёт репититор.
К- Хорошо.
Н- Сейчас иди в душ и спать.
К- Угу.
Я переоделась и легла в кровать. Уснула через 2-3 минуты.

Лина/Егор
Е- Скоро? Ты этот тест уже 3 часа пишешь.
Л- Да всё.
Я кинула в него этот листок.
Е- Получишь за это. И каждаю ошибка +3 удара.
Л- Какого это хуя?
Е- Ещё +5 за мат.
Л- Зашибись.
Он начал проверять.
Е- Что жто такое. У тебя правильно всего 4 ответа из 30! И того 78 ударов за ошибки+ 5 за листок+ 5 за маты. И того 88 ударов. Я тебя пожелею и делю это наказание на 2 дня. Ложись ко мне на колени!
Я всё таки легла. Он снял с себя ремень и одним движением оставил меня без шорт и трусов. Я почувствовала одскую боль на попе. Он бил очень сильно.
Л- Хватит. Пожалуйста.
Е- Молчи!
Наконец-то это щакончилось
Е- В душ и спать.
Он ушёл а я достала пачку сигарет и вышла на болкон. Я кайфовала. Потом пошла в душ и спать.

Утро 6:30
Крис / Никита
Н- Солнышко вставай.
К- Ммм, ладно.
Я пошла в душ и одела это.

Н- Потресающи выглядишь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Н- Потресающи выглядишь.
( Никита был добр ко мне. Не сильно наказывал, лаского говорил, делал комплименты)
К- Спасибо.
Я поела кашу с фруктами.
Н- Сейчас придёт репититор. Иди к себе в комнату.
Я пошла. Через 10 минут пришёл репититор. Его зовут Павел Сергеевич(П) . Мы занимались окола двух часов.
П- Молодец. У тебя отличные знания. Всё хорошо. Через 5 занятий ты напишишь тест по моему придмету и если всё хорошо мы не будем заниматься.
Он ушёл. Мы пообедали.
Н- Иди спать. У тебя тихий час.
К- Нет! Я не ребёнок, что бы спать днём. Я и так терплю твоих репититор, ранний подъём и т.д.
Н- Сейчас прлучишь.
К- Нет!!!!!!
Я начала кричать. Никита закинул меня на плечё и понёс к дивану. Он улодил меня на колени и снял штаны и трусы. Потом снял с себя ремень и начал меня бить. Вскоре это закончилось.
К- Прости меня. Просто.... Просто... У меня эти дни начались.
Н- Почему ты мне сразу не сказала?
К- Не хотела. Мне стыдно.
Н- И чего же тут стыдного?
К- Незнаю.
Н- Иди ложись спать.
К- угу.
Я спала долго. Тут меня разбудил Никита. И мы пошли гулять.
Мы долго гуляли и веселились. Потом поели и пошли смотреть фильм.
Н- Малышка, иди спатки.
К- ладно.
Я ушла к себе и даже начала засыпать, как вдруг у меня сильно заболел живот(ну вы поняли 🚿❤️)
К- Никита, у меня живот сильно болит.
Н- Иди ко мне.
Он уложил меня к себе и всё ночь помогал. Давал таблетки, гладил живот, помогал передвигаться.
Лина/Егор
Дома я всё время курила, пила, употребляла, парила, материлась и т.д. Егор много раз наказывал меня, но я продолжала специально. И вот он будет меня утром и после душа даёт мне чемодан с вещами. Я думала, что мой план сработал, но не тут то было. Мы сели в машины и долго ехали. Вот мы приезали к какому то дому. (точно не детдлм). Я нефига не понимала, а Кгор просто молчал. Тут вышел какойто мужик.
? - Здарово, это она?
Е- Да. Пусть 1-2 недели у тебя поживёт.
? - Конечно, а ты чего?
Е- Да она курит постоянно, пьёт и т.д. Нечего сделать не могу.
? - Исправим. В дом!
Егор уезал, а я зашла во внутрь.
? - Я Данил.
К- Зачем я вам.
Б- Мы все друзья ментов часто таких как ты отправляют к нам на перевоспитание. Обычно они у пацанов, но если случай очень щапущин отправляют ко мне. Сдесь тебе не поздаровится. Ты будешь готовить, стирать, убирать и только попробуй пикнуть.
Л- Да пошёл ты!
Д- 40 ударов.
Он взял подушку, положил мена на неё, сцепил руки сперели наручниками, снял с меня одежду и достал ремень. Он бил очень сильно. Я просто не могла. Раздел до конца и отправил убирать весь дом голой.
У него был ад. Он бил незачто. Если лежит какая то пылинка, или ты ответила ему не достоточно вежливо, или блин сказала ты очень получала. Он бил пипец как сильно. Запирал, оставлял без еды и т.д.
Утро 5:00
Лина/ Данил
Прозвенел будильник. Я выключила его. Через 3 минуты заходит Данил.
Д- Почему ты ещё спишь?! Где мой завтрак?
Л- Время ещё 5 утра. Я спать хочу.
Д- Ты страх потеряла.
Он положил меня к себе на колени и раздел до гола.
Д- 80 ударов.
Л- Нет. Пожалуйста не надо.
Я услышала свист в воздухе, а потом жуткую боль на попе.
10 Ударов- я прошу его прекратить.
20- пытаюсь прикрыть попу руками.
Он встал и взял наручники. Одел их спереди на меня.
Д- +15
Вот он наконец закончил. Он взял ремень с собой.
Д- Бегом иди в переде меня в подвал! (я уже знала где он находится)
Я с трудом шла. Всё тело болело. Он ударил тебя по спене.
Д- Быстрей!
Л- Я не могу.
Д- + 10 ударов плетью.
Я посторалась усклрить темп но не полусилось. Он завёл меня в подвал и поставил в угол прищепив мои руки к стене. Он взял плеть и сильно меня ударил. Я кричала. Он поставил мне кляп в рот.
Наконец я вернулась к Егору. Мои привычки остались.
Как то раз утром я ему сказала "привет", а не "здравствуйте" (как я болжна была говорить у Данила) я сама принесла ремень и легла на диван. (Данил меня очень запугал. Я боялася всего.)
Е- Ты чего?
Л- Я не так с тобой поздоровалась, прости. Я готова.
Е- С тобой всё нормально? За что я должен тебя наказывать?
Л- Я сказала "привет", а должна была "здравствуйте". Только не оставляй меня без еды.
Е- Иди ко мне. Я не буду тебя за это наказывать. Мне не в кайф бить тебя, но по другому ты не понимаешь. И я буду тебя бить пока до тебя не дойдёт. Курить, пить, парить, материться - это плохо. За это я бил теья и буду продолжать, но за то что ты не сказала мне здравствуйте я не накажу. Сейчас придёт репититор. Иди в комнату.
Л- Ок.
( И Никита и Егор уде влюбились в девочек, а девочки в них)
Мы сцену 18 + добовляем??????
Вы меня просто игнорите. Такими темпами я заброшу этот фф. Отвечайте мне пж.

Наказание НавсегдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя