Др Егора
27 октября
После того случая девочки не могли нормально сидеть ещё неделю. Но сейчас не про это. А про день рождения Егора.Утро 🌞
Егор проснулся, но Лины рядом не было. Он обыскал весь дом, но он её не нашёл.Е- Вот сучка. Сбежать в мой день рождения! Ну она получит, когда найду.
Но тут открывается входная дверь. И входит Лина. Она сразу же замечает злого Егора.
Е-Где ты была?!
Л- А я за продуктами ходила.
Е- А я разрешал?
Л- Ну нет. - Лина опустила голову вниз и чуть не плача продолжила- Я хотела сходить в магазин, купить продукты и приготовить праздничный завтрак.
Е- Ты не думала, что я переживал?
Л- Простииииии.
Е- Нет уж милая. "прости" ты неотдялаешься. Завтра накажу!
Л- Простиииииииииии. Я же как *всхлип* лучше хотелаааааа.
Е- Всё успокаивайся. В 12 гости придут.
Л- Как в 12? Время уже 8. Я нечего не успиваю!!!Лина тут же соскачила с места и понеслась на кухню.
Е- Успокойся. Ты хочешь готовить? Если не хочешь готовить, то я позову прислугу.
Л- Не надо никакую прислугу. Я сама.
Е- Я попрошу девочек, что бы они приехали и помогли тебе. Они будут через час.
Л- Угу. Это мне явно поможет. Кстати, у меня есть подарок для тебя. Вот. С днём рождения!Лина протянула ему коробочку, в которой лежали дорогие часы. (автор не разбирается, какого качества часы, но будем считать, что они очень хорошие)

Е- Ого. Спасибо, большое. Но откуда такие деньги?
Л- Ну когда мы с девочками жили в моей квартире, я копила деньги. И получилась приличная сумма.
Е- Ещё раз спасибо. Сейчас я могу тебе помочь?
Л- Неа. Это твой день рождения. Иди отдыхай.
Е- Ладно, если что, зови.
Л- Угу.Сказала Лина и побежала готовить. Вскоре присоединились и девочки. Они быстро всё приготовили, и когда приехали парни уже был накрыт стол.
Н- Егор, братан, с Днём рождения! Желая тебе счастье, здоровья, блогополучия и короче всего самого лучшего! Это наш маленький подарочек.

Е- Спасибо.
А- А это от нас. С днём рождения, друг.
Е- Спасибо, всем большое. Сейчас садимся за стол.
Мы долго праздновали. Кстати, нам даже разрешили чуток выпить. Наступил вечер и все начали разьежаться. И вот мы остались одни.
Л- Егорррр.
Е- Что?
Л- Утром был не весь подарок, а толко 1 часть. Сейчас будет продолжение.Я обхватила ногами его торс. Он явно понял намёк и понёс меня в спальню. Спустя 2 часа мы оба упали на кровать. Время было уже 01:15.
Е- Спасибо. Это лучший подарок. А сейчас, наказание.
Егор спустился к моей кисе и начал лизать. Когда я была на гране он отошёл,так и не дав мне кончить.
Л-Егор, ещё.
Е- Ну уж нет. Это и есть твоё наказание. Помучайся теперь.
Л- Егор, ну пожалуйста.
Е- Нет! Спать!~~~~~~
Привет. Прошу не писать что то по типу: прода, когда прода?, скоро прода? И тд. Я щапасаюсь главами на школьное время. От таких комментариев прода быстрее не выйдет. Я уже это обьясняла. Я понимаю, что охота узнать что дальше. Но вы и меня поймите. Я могу сейчас всё выложить, но потом глав долго не будет. Надеюсь, вы поняли. Пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наказание Навсегда
Fanfic2 лп. Вечные проблемы и плохие привычки. Стервы жуткие. 2 лд. Строгие и справедливые без вредных привычек. Кто победит? Узнаешь в этом фф. Заходи читай.