13 Часть

2.6K 39 3
                                    

Крис/Никита
К- Нет
Н- Я же сейчас всё по камерам проверю.
К- Не надо.
Н- Поздно.
Он пошёл в комнату охраны.
От лица Никиты
Я начал смотреть камеры. Увидел как Крис выкидывает еду, как курит и пьёт, смотрит порно, есть запрещёнку и тд. Я был в шоке.
От лица Крис
Я стояла за дверью и вся дрожала. Тут выходит злой Никита.
Н- Я что тебе говорил?! Почему тебя нельзя оставить одну? Я надеялся, что ты уже взрослая и самостоятельная. За мной.

Мы пришли в мою комнату. Он скинул весь мусор с кровати, сел на неё и притянул меня к нему на колени. Вот я лежу уже с голой попой.

Н- Считаем:
1. Ты одета как шл*ха.
2. Ты выбрасывала еду.
3. Ты пила
4. Ты курила.
5. Ты ела запрещёнку.
6. Ты парила.
7. Бордак в комнате.
8. Ты смотрела фильмы для взрослых.
И это за полтора дня.

Он нанёс первый удар. Бил он рукой, но всё  равно было очень больно. Было целых 40 ударов. Потом он положил меня на кровать. Я почувствовала его руки у себя на попе. Он начал раздвигать ягодицы. Он вставил анальную побку. Я заорала.

Н- А теперь одевайся и убирай тут всё.
К- ай, мне очень больно. Достань пожалуйста.
Н- Достану вечером. Если будешь хорошо себя вести достану раньше. А сейчас у тебя 1:30 что бы всё тут убрать.
К- Ну этого мало.
Н- Хватит.

Он вышел. Я со слезами на глазах начала убираться. Я пыталась успакоиться, но не могла. Я с трудом убрала весь мусор, заправила кровать, разложила вещи. Осталось только помыть пол и вытереть пыль. Я только начала и тут заходит Никита.

Н- Время вышло. Ты не успела. В наказание ты под домашним арестом на месяц и пробку я достану только завтра утром. И не дай бог ты достанешь её. А сейчас заканчивай уборку и идём есть.

Он опять ушёл. Мне было очень больно. С большим трудом я додела всё остальное и пошла вниз. Там уже сидел Никита.

К- Простиииии. - я уже заливалась слезами.
Н- Я тебя уже давно простил. Но давай договоримся, что в следующий раз ты будешь вести себя хорошо и не нарушать правила.
К- Угу.
Н- Иди ко мне. Я тебя покормлю.

Я аккуратно села к нему на колени. Есть я старалась, как можно быстрее. Мне было больно из за пробки.

Н- Иди к себе в комнату и готовся ко сну.

Я сходила в душ. Через какое то время зашёл Никита. Он перевернул меня на живот. Я испугалась. Но к счастью он просто вынул пробку и помазал попу.

Н- Я решил, что ты и так уже получила. Ложись спать, приду проверю.
К- Угу.

Я быстро заснула.

Лина/ Егор
Мы оба были уставшие. Но мне понравилось.

Е- Ну как тебе?
Л- Круто.
Е- Ты мне так и не сказала, куда хочешь ходить.
Л- Ну я не знаю. А Крис тоже куда то пойдёт?
Е- Да. На фигурное катание хочет.
Л- А я хочу на баскетбол.
Е- Ну хорошо. Я договорюсь. А сейчам в ванну и спать.

Глав в запасе нет. Когда будут - выложу.

Наказание НавсегдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя