17 Часть

2.3K 47 5
                                    

Прогулка без охраны 😏

Вот наконец мы подъехали к тц. Мы сразу же забежали во внуть, а охраник уехал. Для начала мы пошли в spa. Сделав маникюр, мы пошли пошопиться. Я решила пощвонить охраннику и отдать ему все покеты. У нас у каждой было примерно по 5-6 пакетов, причём очень больших. Мы решили пойти в батутный парк. Мы переоделись и уже зашли во внутрь. Там почти никого не было. Но я заметила одну девушку. Она наша ровесница.

К- Видишь там девушку?
Л- Угу. Ты предлогаешь познакомиться?
К- Ну да. Пойдём?
Л- Конечно!

Мы подошли к этой девушки.

К- Привет. Как тебя зовут?
? - Привет. Меня зовут Милана, можно просто Мира.
Л- А я Лина
К- А я Крис. Давай дружить?
М- Конечно. А вы тут одни?
Л- Ну да. А что?
М- Просто. Сколько вам лет?
К- Нам 16. Мы в 9 классе.
М- Мне тоже. А из какой школы?
К- Из 113 гимназии.
(я хз есть вообще такая школа. Тупо рандомное число написала)

М- Я тоже!!!!
Л- Круто. А какая буква? У нас "А"
М- А у меня "Б". Меня туда мой двоюродный братец отправил.
К- Раскажи.

М- Моя мама умерла когда мне было 2 года. Ну и папа нашёл себе новую жену. А у нею сыну 19 лет. Он сразу как меня увидел сказал моему папе строгим голосом, что мы с ним поженимся. Папа даже спорить не стал. Ну короче он начал меня перевоспитовать. Раньше такая ах*енная жинь была. Только не кому про маты.

К- А мы из дет дома сбежали и воровали. Ну вот как то неудачно в клуб сходили, а потом нас парни забрали. Теперь тоже нас перевоспитывают. Меня Никита, а Лину - Егор.

М- А меня Артём. Понятно. Подруги по несчастью. Го номерами обменяемся.

К- Конечно. А теперь прыгать!!!!

Мы очень долго были на батутах. Потом пошли в кино. Решили сходить на ужастик.

К- А ты ходишь на какие то кружки?

М- Да. Я хожу на рисование.

К- А я на фигурное катание пойду.

Л- А я на баскедбол.

М- Круто.

Тут зазвонил телефон у Миры.

*разговор*

А- Ты где?
М- Я в кино.
А- Ты время видела? Домой!
М- Ну я тут с девочками подружилась и хотела....
А- У меня скоро встреча, и ты едишь со мной.
М- Хорошо.
*конец*

М- Девочки, простите, мне нужно ехать домой. На связи.

Л, К- Пока.

Все поехали домой.

¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶

Знакомство:

Мира. 16 лет. Рост 166.Учиться в 9 классе. Раньше курила, пила, материлась и тд. Сейчас на перевоспитание у Артёма. Мама умерла. Папа женился.

Артём

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Артём. 19 лет. Его мама вышла за папу Миры. Сразу влюбился в Миру. Хочет жениться на ней. Вредных привычек нет. Довольно богат.

******

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

******

Ребята, я решила, что на 50 подписчиков покажу своё лицо.  Я знаю, что не наберётся 😓

Наказание НавсегдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя