Ровно в 23.00 такси подрулило к пафосному клубу. Мису с еще одной подругой ждали меня возле входа. На фоне девушек я выглядела можно сказать монашкой, так что моя мысль о том, что мое обтягивающее платье выглядит откровенным была ошибочной.
Мису была одета в короткое платье с глубоким декольте и открытой спиной, практически "рекламировала" свою огромную грудь. Прекрасная четверочка и пирсинг сосков делал ее бюст еще более желанным и притягивающим мужские взгляды. Я же находила такой образ вульгарным. Но вкусы у нас с ней были разными как на одежду, так и на мужчин.
В клубе нас ждала оплаченная vip-зона и бутылка дорогущего шампанского. Мису никогда не посещала клубы за свой счет и в этот раз было не исключением. Ее очередной богатенький ухажер позаботился о том чтобы она и ее подруги хорошо отдохнули и провели время и оплатил заранее стол и алкогольные напитки.
По клубам я практически не ходила из-за занятости на работе, да и хотелось проводить больше времени с любимым мужем. Предпочитала свободные выходные проводить дома за уборкой и готовкой, но как оказалось очень даже зря! Стоило больше уделять времени для себя чтобы в итоге не слышать о том что я нудная домоседка и со скучными хобби. Поэтому я решила сейчас оторваться по полной, за годы затворничества и после развода еще и самобичевания. Отрываться, так на полную!
Мы заказали бутылку самого дорогого шампанского потом еще и еще, а после я поняла что нахожусь в серьезном подпитии. Но это мне даже очень нравилось. Решила что хватит себя останавливать, ведь нужно же и иногда расслабляться.
Мису что-то рассказывала о ее похождениях с ухажерами, а я рассматривала посетителей за соседними столиками. В клубе был весьма приятный контингент с материальным обеспечением намного выше среднего. Такое место было просто не по карману обычному менеджеру и офисным клеркам. Девушки здесь собрались сплошь охотницы на кошельки, а не на поиски бедных и нищих принцев с чувствами. Пробегая взглядом по столам, я вдруг почувствовала на себе тяжелый взгляд одного из брюнетов. Он смотрел заинтересованно и с ухмылкой. Как же давно я не чувствовала на себе наглого прямого взгляда мужчины, в его глазах читалась похоть и желание. Низ живота стало приятно потягивать от ощущения такого взгляда и даже стало немного жарко. Немного сфокусировав взгляд я поняла что это Ким Намджун, насколько мне известно девушки у него нет на данный момент. После пережитой измены - занятые стали для меня табу. Темные уложенные волосы, пухлые губы и правильные мужественные черты лица. Тело накачанное, крепкие руки, длинные пальцы. Одет в темные джинсы, белая рубашка с несколькими расстегнутыми пуговицами, а рядом лежал пиджак. Наверняка от него пахнет умопомрачительным парфюмом, промелькнула мысль. По нему сразу видно как он любит себя и уверен в себе на 100%. От него веет сексом, и нет не тем, трехминутным под одеялом в темноте, а долгим, страстным и похотливым. Чистая похоть во плоти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь моей нижней?
FanficНевозможно простить измену любимому человеку. В один вечер Ми Сук решает оставить все в прошлом и отдохнуть вместе со знакомой в клубе, где встречает его... Фанфик является ремейком на книгу "Игрушка для доминанта"