Утром на работу прибегаю с опозданием, проспала и чувствую себя преступницей. Обычно я никогда не опаздывала, а даже на оборот приходила первая еще и успевала всем купить кофе, даже ругалась на многих за их не дисциплинированность. Из головы не идет Намджун, он обещал выслать указания и я уже в который раз обновляю почту, в надежде наконец-то их получить и прочитать, но ничего нет. В итоге стараюсь сконцентрироваться на работе.
Собственно проспала я потому что дома пол ночи гуглила, смотрела ролики и даже зарегистрировалась на форуме по БДСМ тематике: желание прочитать как можно больше об этой субкультуре брало верх и как итог я уснула в 3 часа ночи. Узнала я конечно много всего, но все что читала было очень противоречиво. Мне важнее было узнать из первых уст, что хочет именно Намджун и какие его требования и границы.
Слышу сигнал и понимаю, пришло сообщение на почту... сердце замирает, наконец-то! Руки подрагивают от волнения, захожу в почту и разочарованно выдыхаю - пришло письмо от нового менеджера с просьбой помочь. В дверь стучат и я разрешаю войти.
В кабинет заходит Ю Хён, выглядит он от слова очень не очень, будто со свалки, одежда помята, несет алкоголем. Он либо слишком много выпил вчера, либо уже утром успел принять хорошо на грудь. Сказать, что я удивлена - словом ничего не сказать. За время совместного быта и совместной работы, я впервые вижу его в таком состоянии на рабочем месте. Без разрешения плюхается в кресло и с обидой в голосе громко заявляет:
- Ты! Ты меня никогда не любила! Ты тварь, которая пользовалась мной и моими деньгами! Почему ты не боролась за меня, почему отдала меня, просто так, легко и без борьбы?! Разве поступает так девушка, которая ценит и уважает своего мужа? - говорил он пьяно и спутанно. - не удивлюсь если ты сама подослала эту шлюху, чтобы избавиться от меня и нашего брака. Ну теперь у тебя есть всё и в том числе сво - бо- о-да, - специально растягивая это слово, подчеркивая как самое значимое и важное из того, что я, по его словам оттяпала. - А что есть у меня? Чтооо? Бездарная девка, с постоянными претензиями и требованиями? Да она не способна ни на что, кроме как становиться раком, когда надо и не надо.- произнеся это, он ударяет кулаком о стол.
Возмущение накрывает меня с головой. Сдерживаюсь, чтобы не накричать на него, так как понимаю, что в таком состоянии нет смысла с ним ругаться, что-то доказывать и обсуждать причины нашего с ним разрыва.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь моей нижней?
FanfictionНевозможно простить измену любимому человеку. В один вечер Ми Сук решает оставить все в прошлом и отдохнуть вместе со знакомой в клубе, где встречает его... Фанфик является ремейком на книгу "Игрушка для доминанта"