- Пройдемте со мной в кабинет, господин Ким?...- и вопросительно смотрю на него.
- С удовольствием, я уже успел соскучиться после нашей совместной вечеринки в клубе,- ерничает глядя в глаза, как всегда, нахально.
Заходит в мой кабинет и я сажусь в свое кожаное кресло, ему указываю на стул напротив, внутри все напряжено. Даже не знаю от чего больше - от предложения Ю Хёна или от того, что моя "тайная ночь", как решила я сама для себя, сидит напротив меня и откровенно таращится на мою фигуру. Только этого мне не хватало, самоуверенный мачо.
Надо признать, вид у самонадеянного Кима отменный. Этакий первоклассный самец. Небрежная, но аккуратная укладка, литые мышцы, видно, что занимается собой; аристократичные пальцы, одет со вкусом и дорого. Если не брать во внимание ночное приключение в туалете клуба, первое впечатление он создавал приятное.
... А еще у него огромный твердый член, от которого я получаю оргазм"- проносится шальная мысль у меня в голове.- тут же себя останавливаю, Ми Сук, о чем ты вообще думаешь? Какой еще к черту член, этот козел сунул тебе 100 долларов в чулки, как шлюхе, а ты сидишь и рассуждаешь о его пенисе. Сейчас, что, какие-то магнитные бури или сдвиг в звездах произошел, второй день не узнаю себя и свои поступки: секс в клубе, мысли о члене Кима, что дальше? От мыслей роящихся в голове и самоедства непроизвольно громко и тяжело вздыхаю.
- Вспомнила как я внутри тебя двигался?- вызывающе произносит Намджун и улыбается.
Стараясь скрыть свое смущение и полностью игнорируя его хамоватый комментарий, прошу Намджуна рассказать о себе и своих планах, чтобы понять какое расписание мне составить для него. Просматриваю его старые расписания и запросы, про себя отмечаю что мужчина он не глупый, а скорее очень даже умный. В клубе создалось впечатление, что он бестолковый и движения у него происходит только в боксерах при виде женщин, но судя по всему, это совсем не так, мозги тоже шевелятся.
- Ты ничего не хочешь мне сказать?- спрашивает, вставая вальяжно с кресла.
Заливаюсь румянцем и понимаю, что рядом с ним я как школьница, чувствую себя смущенно. Напоминаю себе, что я могу сейчас управлять им потому как являюсь менеджером и твердо выдаю:
- Хочу. Ким Намджунм, я хочу попросить Вас не предавать огласке то что произошло между нами ночью. Не думаю, что сотрудникам стоит знать, насколько мы знакомы- стараюсь говорить как можно более уверенно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь моей нижней?
Hayran KurguНевозможно простить измену любимому человеку. В один вечер Ми Сук решает оставить все в прошлом и отдохнуть вместе со знакомой в клубе, где встречает его... Фанфик является ремейком на книгу "Игрушка для доминанта"