Бывшая подруга

407 22 2
                                    

Все утро Юна сидела и грызла карандаш. Ужасная привычка с самого детства не оставляла ее даже во взрослой жизни. Очередная ссора с Ю Хёном накалила нервы до предела, и она сидела обдумывая как-бы отомстить за безразличие со стороны Ю Хёна. Сегодня был прекрасный спектакль счастливой пары, вернувшейся из отпуска, однако, реальные дела обстояли не так хорошо.

С Ю Хёном отношения завязались совершенно неожиданно и развивались они еще стремительнее, чем думала девушка. Юна хотела лишь добавить немного романтики в свою жизнь, а заполучила мужа. Её совершенно не заботило то, что Ю Хён является супругом ее лучшей подруги. Но как говорится, в любви и на войне все средства хороши.

С Ми Сук девушка познакомилась на одном из тренингов по развитию женственности. Мина пошла на него, чтобы научиться красиво вешать "лапшу" на уши мужчинам. Ми Сук - чтобы стать еще более понимающей девушкой для своего Ю Хёна. Девушки быстро сдружились и стали не разлей вода. Несмотря на то, что Юна была гораздо младше, темы для разговоров всегда находились. Со временем девушки стали чаще встречаться, чтобы поболтать за просмотром сериалов и кофе с десертом, сходить на шопинг и просто навестить друг друга. Ми Сук достаточно спокойна и состояла на тот момент в стабильных отношениях с нудным и угрюмым Ю Хёном. Юна никогда не понимала, что она нашла в этом скучном мужчине и почему посвящает всю себя ему. 

Юна часто забегала в гости к подруге перекусить и продегустировать что-то новенькое и часто общалась с обоими. Ю Хёну не особо нравились визиты подруги которые отвлекали его жену от домашних дел, однако, он не запрещал Ми Сук общаться с подругой. Более того, он и при Юне мог сказать, что той тоже пора бы найти себе приличного парня, а не вести себя как вертихвостка.

Парня девушка хотела и искала уже давно. Ей 22, а достойных парней как не было, так и нет. Конечно ухажеров было полно, но приглашение в забегаловки или посмотреть кино в недорогом кинотеатре было не для нее. И это было для нее вообще не ухаживанием. Юне хотелось такого парня, который заваливал бы каждый день цветами, подарками, поездками на море или в Милан на шопинг. Последний из ее парней был способен лишь на скромный букет из 5 розочек и поездку за город, после которой она с ним рассталась. Так что поиск того самого продолжался, но на горизонте стоящих вариантов она не видела.

Ты будешь моей нижней?Место, где живут истории. Откройте их для себя