Он. Точка отсчета.

448 34 4
                                    

Сижу в ресторане и пью виски. На часах 18:40. Последние дни выдались тяжелыми, много новых проектов и съемок. Постоянный недосып давал о себе знать, и я с нетерпением ожидал свободного дня, чтобы завалиться в свой дом и как следует отдохнуть.

-Намджун! Какая встреча, что ты здесь делаешь?- окликнул меня женский голос. Это была Суми, красивая, стройная и высокая. Выглядела, как всегда, великолепно.

-Жду друга, извини, не могу пригласить за стол,- нехотя отвечаю.

Девушка фальшиво улыбнулась и попыталась уверить, что она и сама спешит на шоппинг и ей некогда рассиживаться по ресторанам. Прощаясь напоминает, что все еще ждет моего звонка и уходит походкой от бедра, пытаясь произвести впечатление.

Впечатление она, конечно, на меня произвела, недели три назад, умением долго и глубоко делать минет. На большее, кроме как сосать, она оказалась не способна. Поговорить с ней не о чем в прямом смысле слова, в голове лишь брендовые шмотки, посиделки за шампанским с подругами и планирование круизов на праздники и бесконечные отпуска. Хотя я вообще сомневаюсь, что она когда-либо работала чем-то другим кроме своего ротика. Откровенно говоря, когда я тогда с ней остался после клуба, Суми была лишь способом разрядки после тяжелой недели съемок, не более. Секс был достаточно грубый, как я люблю и одноразовый, поскольку увлечь более чем на сексуальные утехи она просто не смогла.

После расставания с Джису, поток девушек и женщин, словно лавина, нахлынули в мою жизнь. Каждые выходные вечеринки и беспорядочный секс, посещение мною любимых БДСМ клубов и череда знакомств.

С Джису мы встречались год и в итоге расстались, когда встал вопрос ребром- или я объявляю СМИ о наших отношениях или мы расстаемся. Объявить об отношениях я не мог, как минимум потому что у меня подписан договор с компанией, да и фанаты бы не простили мне такого, да и официально прощаться со свободой мне не очень хотелось. Да, мы отлично проводили время вместе, отлично ладили, в свободное время путешествовали и проводили неплохо вечера, но было одно и весомое НО. Полная безынициативность Джису в постели и наше несовпадение вкусов в сексе. Она натура нежная и ласковая, не готова была принимать меня и мои истинные желания, которые есть в практически в каждом мужчине и желание исполнить со своей женщиной их, хотя бы изредка в постели.

Ты будешь моей нижней?Место, где живут истории. Откройте их для себя