Наконец-то. Сегодня вторая сессия.
От волнения проснулась очень рано, я вся в предвкушении от того, что произойдет вечером. Ким не звонил больше, но я все равно решаю ехать. Новое кружевное в красном цвете уже ждет своего часа.
Выпив пару чашек кофе попыталась собраться и начать работать, но из-за волнения ничего не выходило, все мысли занимало то, как бы быстрее прошел этот день и приблизил меня к встрече с Намджуном.
Утром мне пришли цветы от Ю Хёна, он явно настроен серьёзно, пишет какие-то непонятные признания любви в сообщениях как в то время, когда у нас все только начиналось, а мне абсолютно плевать на это. Настолько плевать, что цветы, которые ни в чем не виноваты выброшены в мусор.
И вот наконец вечер. На мне шикарное красное бельё, чулки, подтяжки. Сверху одеваю черное платье чуть выше колен, как обычно каблуки, волосы собираю в пучок. Макияж делаю как вызов - яркий, в тон белью губы. Ногти тоже красные.
В девять звонок в домофон, спускаюсь. В теле нет дрожи, что удивительно, скорее вызов и злость за прошлую сессию, и вопрос ПОЧЕМУ ты так сделал, Намджун. Водитель привозит снова к тому же дому. На входе Ким, босой, джинсы на бедрах, накачанный торс оголен, я удивлена такому преображению. Сегодня он не строит из себя учтивого интеллигента. Подходит и открывает молча двери авто, не целует как в прошлый раз, без лишних разговоров ведет ко входу в дом.
Стоило только войти в дом и он громко приказывает:
- На колени!
Я тихо охреневаю, что? А как же разговоры и объяснения? Он, как прочитав мои мысли, произносит:
- Детка, все вопросы потом, я сказал на колени, ослушаешься? - глаза смотрят с вызовом. Будто испытывает мое терпение своей наглостью.
Нет. Первая мысль в голове - НЕТ. Я не посмею. И становлюсь на колени прямо там, у входа. Он доволен.
- Голову опусти. - пристегивает ремень на шею и тянет. Тянет меня как вещь, но меня это заводит, как бы не звучало дико. Я его игрушка, а он мой Владелец. Протаскивает меня по плитке, останавливается. - Сегодня я подарю тебе ожерелье,- с этими словами разворачивает меня на спину и показывает красные свечи. Я все понимаю и какое ожерелье преподнесет. Внутри все трепещет.
Ваксинг игры... уххх. Это особенное.
Для себя выключаю функцию думать, решать и задавать вопросы. Потом. Он сделает что-то необыкновенное с моим телом. Хочу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь моей нижней?
FanficНевозможно простить измену любимому человеку. В один вечер Ми Сук решает оставить все в прошлом и отдохнуть вместе со знакомой в клубе, где встречает его... Фанфик является ремейком на книгу "Игрушка для доминанта"