Он. Корпоратив.

254 16 43
                                    

- Вечер обещает быть интересным,- думаю, повязывая галстук перед зеркалом. Ю Хён терпеть меня не может. Этот самонадеянный идиот хочет получить между глаз своей суетой вокруг моей Ми Сук, наверняка одумался и решил что лучше женщины не найти, вот и вертится со своими вениками роз и подарками.  Хотя, серьёзно я это воспринимать не могу. Клоун.

К вечернему мероприятию я выбрал расслабленный стиль надев водолазку, джинсы, пиджак и кеды, взъерошил волосы и натянул улыбку на лицо- не позволю Ю Хёну видеть недовольство или раздражение в его сторону, пусть бесится от нарочитой доброжелательности и прекрасного настроения.

Да и оно в целом было шикарное. На завтра я планирую нашу совместную БДСМ сессию с Ми Сук, которая внесет ясность в отношения и сделает общение проще и понятнее. Стоит отметить, эта женщина сводит меня с ума, порой сам себе боюсь признаться, насколько она близка, дорога и желанна. Давно я не испытывал подобных чувств к противоположному полу.

Меня подкупает ее желание и готовность подчиняться, иметь терпение к моим своеобразным испытаниям и проверкам, при этом вести себя сдержанно и умно. Не люблю пустоголовых телок, которые кроме требований и истерик, ничего не могут предъявить. Ми Сук знает чего хочет и ради чего уступает каким-то своим принципам, поэтому не лезет с тупыми выяснениями отношений на таком раннем сроке общения и готова слышать и слушаться. Собственно, это я и ценю.

Учитывая ситуацию, при которой мы познакомились, Ми Сук не оставляет впечатление девочки на ночь- ее хочется познавать; как охотник, вальяжно расхаживать вокруг, расставляя капканы, чтобы в определенный момент заманить жертву в свою ловушку. В ней есть порода, которой не сыщешь во многих современных девушках, в ней есть стержень, характер и главное, ее хочется изучать, погружаться во внутренний мир и тратить свое время на это. А время, как известно, самое дорогое, что есть у каждого человека.

Завтрашняя сессия несомненно будет особенной. Для нее я заказал специальный кожаный ошейник с кольцом, сзади на шее которого заказал гравировку своих инициалов и надпись, что Ми Сук является моей сабмиссив и собственностью. К комплекту изготовили шикарный поводок, с красивой массивной цепью, как я люблю. Уверен, что моя женщина будет в восторге от этих аксессуаров, сделанных лично для нее под заказ.

Ты будешь моей нижней?Место, где живут истории. Откройте их для себя