- Считай!
От удара я ойкнула. И озвучила цифру.
Как бы морально я не готовилась к этому процессу, но не ожидала, что порка это так больно. Второй, третий, пятый удар... Ким не сдерживая себя и не жалея меня шлепал по ягодицам. Несмотря на очень болезненные удары, в какой-то момент я ощутила, как потекла. Возбуждение током прошло по телу. Мне было больно и одновременно я хотела этого мужчину как никого и никогда.
На десятом ударе я готова была разрыдаться, из глаз потекли слезы, хотя я не планировала этого. Это были слезы очищения и расслабления. Я плакала от бессилия и невозможности изменить ситуацию, и в то же время радовалась тому, что я в руках мужчины, который мне очень нравится, что мое тело дает этому Зверю то удовольствие, о котором он мечтал.
После 15 ударов, он закончил и довольно сказал:
- Хорошая сука, терпеливая. Не думал, что ты выдержишь столько ударов от моей руки, не имея опыта, хвалю, - после этого он погладил мои ягодицы, прикосновения были нежными, он тем самым поблагодарил мое тело за выносливость.
Затем он резко схватил меня за хвост и кинул на кровать, поставил на четвереньки и приказал не двигаться. Я чувствую, как он расстегивает ремень и обвивает им мою шею, фиксирует его так, чтобы я могла дышать, когда он тянет за остаток кожаной части ремня к себе. Как игрушка на поводке у владельца. Мои ягодицы горят, я стою на четвереньках и жду. Больше всего я хочу испытать оргазм и ощутить его толчки в себе, тело изнывает, но Ким нарочито оттягивает момент и мучает меня и мое тело. Заставляет изнывать в ожидании.
Руками сжимает возбужденные стоящие соски и оттягивает с такой силой, что я непроизвольно начинаю мычать, одновременно тянет за ремень и я испытываю нехватку воздуха. Возбуждение накрывает очередной волной. В этот момент я ощущаю глубокий и резкий толчок, и начинаю стонать от облегчения. Он вошел: большой, возбужденный и горячий член. Заполнил мое тело собой. Непроизвольно начинаю подмахивать бедрами, за что получаю новый шлепок:
- Не двигайся сука, я сам все сделаю!
Вряд ли когда-нибудь, после всего того, что сейчас происходит со мной, обычный ванильный секс доставит мне удовлетворение.
Я замерла и полностью отдалась ощущениям, без лишней подвижности и надобности что-либо делать, тело сосредоточилось на толчках. Грубых, резких, глубоких... Ким будто животное терзал меня. Его огромный член рвал мою плоть, но вместе с болью я чувствовала нереальное наслаждение... Это такой кайф, не просчитывать ходы... не думать, что предпринять, чтобы не разочаровать мужчину, не принимать "позу", а просто отключиться и отдаться в опытные руки. Я никогда не могла позволить себе подобное в своей прошлой жизни, а сейчас я будто теряла свою девичью невинность и становилась женщиной. Как ни странно, именно в этот момент я была не слугой мужчины, я была собой и не думала ни о ком кроме себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь моей нижней?
FanfictionНевозможно простить измену любимому человеку. В один вечер Ми Сук решает оставить все в прошлом и отдохнуть вместе со знакомой в клубе, где встречает его... Фанфик является ремейком на книгу "Игрушка для доминанта"