Она. Новая должность.

478 34 22
                                    

Утро началось с пробуждения от назойливого звонка и невыносимой головной боли. Еще бы, столько шампанского вчера выпила, от которого мне на следующий день стабильно плохо. Вообще, о чем я думала когда столько пила?

Звонила мама, для того, чтобы почитать нотации и дать пару советов о том, как мне стоит жить. Даже несмотря на то, что я давно с ней не живу, она все так же продолжает меня тюкать и пытаться воспитывать. Именно она прививала мне комплексы с самого детства, душила на корню желание быть лидером и внушила, что нужно быть такой, как все и не выходить за рамки, потому что люди будут смотреть косо и что-то шептать за спиной если все время высказывать свое мнение и показывать свое Я. Мое мнение ее никогда не интересовало как собственно и увлечения. Когда я выходила замуж за Ю Хёна мама прочитала мне целую тираду по поводу, того, что мой будущий муж ничего не добьется и вообще он бесперспективный слизняк. Но после того как мы оплатили ей пару поездок в Европу она успокоилась на время, потому что Ю Хён заработал очки мужества в ее глазах.

Отец ушел из семьи когда мне было 16, просто не смог дальше терпеть нотации матери ее вечное недовольство жизнью. С того момента она стала давить на меня вдвойне и "вдалбливала" мне свою жизненную позицию. Когда мы развелись с Ю Хёном, я тоже осталась виновата потому что, по ее мнению я должна была не работать, а прислуживать и ублажать любые прихоти мужа. И вместо работы посещать курсы горлового и готовки, а так же по его прихоти найти деньги и увеличить себе грудь, потому что моя была слишком маленькой.

Вот и сейчас она звонит, с самого утра, попилить мне мозг из-за какой-то фигни, которая ее в очередной раз не устраивает. А еще за одно прочитать мне лекцию о том, что не нужно мне шастать по клубам и напиваться до поросячьего визга, вместо того чтобы обдумывать план, как вернуть своего бывшего мужа. Спорить и что-то доказывать ей я совсем не хотела, поэтому поставила телефон на громкую связь и молча выслушивала ее нотации попутно ища таблетки от головы.

Так и не найдя в аптечке нужных таблеток, я полезла рыться в своих сумочках, там всегда есть таблетки на случай если мне на работе будет плохо. Слушая то как мать сокрушается и высказывает, какая я плохая в свои годы (а это она любит мне напоминать и повторяет как мантру!) и как мне тяжело будет найти себе мужчину, вытряхиваю сумочку, с которой была в клубе я наконец нашла то, что искала, в придачу ко всему еще выпала визитка и смятые 100$. Сморщившись от воспоминаний, мигом нахлынувшие на меня...чеееерт! Секс с Кимом. Мне казалось, что я выбросила эти деньги, но, видимо в спешке все же засунула в сумочку.

Ты будешь моей нижней?Место, где живут истории. Откройте их для себя