Он. Прояснение обстоятельств.

321 22 54
                                    

Приезжаю на работу вовремя и вижу на входе Ю Хёна, свеж и бодр. После вчерашнего корпоратива и ночи, неприязнь к нему выросла в несколько раз, конечно спросить в лоб я не могу, что было у них этой мочью с Ми Сук. Это очень раздражает, но решаю что сначала нужно поговорить с самой Ми Сук.

- Всем привет,- здороваюсь со стаффом и направляюсь к ресепшен.- Хан Ми Сук уже на работе? - как можно более нейтрально спрашиваю. - нужно обсудить рабочие моменты перед вылетом.

- Нет,- не поднимая головы от компьютера мне отвечает девушка,- Хан Ми Сук сегодня не было и не будет, она позвонила и сказала, что заболела. Еще бы. - с издевкой добавляет последнюю фразу стафф.

- Что ты имеешь в виду?

- Да то что всю ночь "кувыркалась" с бывшим, видимо не выспалась, точно не до работы. Я конечно понимаю, вся ситуация неоднозначна, но как-то не красиво на глазах у беременной жены уходить с ее мужем под ручку. Вы видели как Юна вчера наклюкалась? И это все на большом сроке! - поправляя очки, как отъявленная сплетница смотрит и ждет от меня комментария к своему монологу.

- Мне бы не хотелось обсуждать такие события, не думаю что Ю Хён и Ми Сук провели ночь вместе, а что касается Юны - они ругаются и мирятся что не удивительно в ее положении. У всех бывают разногласия. - мои предположения разочаровывают девушку и она быстро теряет ко мне интерес, собрав бумаги уходит.

На автомате иду в тренировочный зал, от услышанного меня "накрывает". Не могу понять - это ревность, обида или обычная злость. Какого черта Ми Сук так себя ведет? Офис гудит, придумывая разные теории после событий вчерашнего вечера, Юна на жутких нервяках, осталось увидеть что там Ю Хен - ситуация сразу прояснится. Вот уж черт, вертит на пальце и одну и вторую, как маг сука, трепая нервы обеим девушкам.

Мое желание пообщаться с Ю Хёном оказывается, судя по всему, взаимным: после двух стуков входит в зал, не дождавшись на это разрешения, и заявляет что ему нужны какие-то бумаги от Ми Сук.

Отлично, вот и повод...

- Я не могу этого сделать, Ми Сук нет в офисе и не предвидится сегодня. Как Вы знаете я доступа к ее бумагам не имею, и я вне компетенции предоставить Вам эти бумаги.

- Ми Сук не будет? Устала девочка, - говорит и мерзко смеется при этом.- Мы вчера шикарно повеселились на корпоративе с ней: куча шампанского, бесед о прошлом и после - отличный вечер в моем доме наедине.

Ты будешь моей нижней?Место, где живут истории. Откройте их для себя