Ким расслаблен и предлагает что-нибудь выпить, но из-за внутреннего напряжения я отказываюсь, да и хочется побыстрее обсудить тему о нас. Я слишком долго ждала.
- Как тебе наши встречи? - будто с издевкой спрашивает.
Безумно хочется ему предъявить за то что он так по-свински поступил после нашей первой сессии, но чувствую что это ловушка и решаю быть умнее и сыграть по его правилам с ним:
- Все великолепно. Мне очень понравился формат наших встреч, особенно мне нравится то, как ты раскрываешь меня в новом свете, приятны необычные эмоции и новые ощущения от происходящего,- как можно более спокойно и непринужденно говорю.
На мгновение даже показалось что Ким не ожидал такого ответа и был сбит с толку, но он быстро собрался:
- Я рад, что тебе все нравится. Как думаешь, тебе подходят тематические отношения? Хочешь продолжить и окунуться в мир БДСМ сильнее?
- Хотелось бы познать его глубже. Но.... хочу узнать почему ты был так холоден после первой сессии? - мдааа... не на долго хватило моего ума,- Я что-то не так сделала? Ты же знаешь, что я не имею опыта в этой сфере и если что-то не так скажи об этом. Мне понравилась наша первая встреча, но я была в недоумении после того, как ты попрощался со мной. Думаю, ты прекрасно понимаешь, что я имею в виду. Объясни причину своего поведения, как понимаешь мне неприятно постоянно прокручивать тот вечер и копаться в себе, в поисках того, что я могла не так сделать. А как помнится ты говорил о воспитании своей нижней, об особом отношении.
- Ми Сук, отношения БДСМ имеют слишком тонкую грань между обычными отношениями и особыми предпочтениями. Мы еще на стадии познания друг друга. Наши встречи пока не имеют определенного формата, ты не являешься моей нижней, не называешь своим хозяином и не просишься под ошейник. Я хочу понимать что как подчиняющаяся ты готова принять любой исход встречи, несмотря на сессии. Для меня было очень важно увидеть, что после первого равнодушного прощания ты не закатишь истерику с выяснением отношений, то что приняла второе приглашение на сессию, безукоризненно выполнила все пожелания и проявила себя, а теперь разумно задаешь вопросы. Я не ласковый и пушистый, я животное с дерзкими потребностями, которые я не скрываю и ты в малой степени видела их. И я никогда не изменюсь. - Намджун закончил и стал выжидающе смотреть на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь моей нижней?
FanfictionНевозможно простить измену любимому человеку. В один вечер Ми Сук решает оставить все в прошлом и отдохнуть вместе со знакомой в клубе, где встречает его... Фанфик является ремейком на книгу "Игрушка для доминанта"