Глава 27 заключительная

12 1 0
                                    

Кабан, олень, косуля и едкий запах сигар, которые были скурены седым, старым мужчиной в ночь когда все произошло...

- Где я? - поднимая пьяную блондинистую голову прокрехтел парень.

- Юнги? - какой-то пожилой мужчина побил его по спине чтобы пробудить сильнее.

- Уже пять утра, ты не устал пить тут? Мы хоть и работает до последнего клиента, но алкоголь у нас не бесконечный, - проговорил мужчина с неким акцентом.

- Понимаешь, я женюсь сегодня на прекрасной девушке, которую очень люблю... - несчастно проговорил парень.

- Тогда почему ты выглядишь хуже меня? Знаешь, когда я женился на своей, в моей душе было много эмоций, я прощался с холостой жизнью, кричал на всю улицу, пил со своими друзьями на мальчишнике в бане, и плакал от радости под русские песни... - с некой ностальгией вспомнил мужчина улыбаясь и прокручивая бутылку дешевого рома в руках.

- Во сне я тоже был счастлив, я был готов кричать, но вот 2 минуты назад я проснулся и понял, что все это был лишь прекрасный сон... на самом деле, сегодня действительно моя свадьба, но на девушке которую выбрал мне мой чертов отец, которому нужна только выгода от нашего союза, который получит миллионы , а я буду продолжать любить другую... - в пьяном угаре Юнги чуть ли не плакал говоря это, но вместо скупой слезы, он глотнул такой же горький по вкусу виски...

- Знаешь парень, я таких историй в своей жизни уже наслушался, но повторюсь в миллионный раз: «Плевать что произойдёт с тобой после, если ты не проживёшь сейчас», и знаешь о чем это? Если ты не живешь сегодня, нет смысла знать что будет завтра... Плевать на отца, плевать на женитьбу, плевать на законы и деньги, сделай правильный выбор и будь счастлив парень! Ну а сейчас давай вали отсюда, я уже человек в возрасте, мне тоже отдыхать нужно...

Немного седой но умный старик, вошёл в темную дверь, больше ни проронив ни слова. Пьяное тело собрав все силы направился к выходу. В голове у него было много мыслей но именно слова незнакомца не выходили из головы. Ещё долго он возвращался домой обдумывая что ему надо, что важно и чем ему руководствоваться перед выбором.

PovLisa
Я бы так хотела проснуться в его футболке, помятая и не такая красивая - настоящая... Проснуться раньше, минут так на 20, крепко поцеловать, но так чтобы не разбудить. Спуститься вниз на кухню, приготовить завтрак, включив его любимый трек. Почувствовать его объятия сзади, поцелуй, такой нежный, каким я его знаю. Хочу просыпаться и засыпать с ним в обнимку, просто чтобы рядом, чтобы он ни о чем не думал, чтобы знал что у него есть я, которая так сильно в него влюблена.

🎉 Вы закончили чтение Старшая школа, холодные нравы 🎉
Старшая школа, холодные нравыМесто, где живут истории. Откройте их для себя